В середине августа на аукционе Broad Arrows будет выставлен суперкар RUF CTR 2 Sport, то есть глубоко модифицированный тюнерами Porsche 911. Несмотря на тираж менее 30 экземпляров, суперкар официально считался серийной машиной, и его называли быстрейшим автомобилем второй половины 1990-х. Выручить за CTR 2 Sport рассчитывают от 3 до 3,5 миллиона долларов ещё и потому, что таких купе существует не более четырёх.

- CTR 2, представленный в 1995 году, стал своего рода развитием концепции, впервые реализованной фирмой RUF со знаменитым Yellowbird. Базовая версия комплектовалась построенным по гоночным принципам 3,6-литровым «оппозитником» на 520 сил в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой. Мощный мотор, переработанная ходовая часть и облегчённый кузов обеспечивали суперкару разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды при максималке порядка 350 км/ч.
- Примерно половина всех CTR 2 была выпущена в версии Sport, больше приспособленной для трека, чем для дорог общего пользования. Такие купе отличались ещё более лёгким кузовом, увеличенной колеёй и мотором, форсированным до 580 сил. Четыре из этих машин получили систему полного привода, которую RUF предлагала в качестве опции, и именно такое купе будет выставлено на аукцион.
- Пробег суперкара, выпущенного в 1998 году — менее 27 тысяч километров. Некоторое время назад, как уточняют аукционисты, автомобиль попал в аварию, после чего его отправили на завод RUF в Германии и для ремонта, и для обновления. В ходе починки купе обзавелось, к примеру, заново перешитым салоном и койловерами Bilstein в подвеске.





Один из RUF CTR первого поколения выставляли на аукцион в начале года. За экземпляр Yellowbird почти без пробега выложили тогда 6 055 000 долларов.