Официальные продажи в Китае начались всего несколько недель назад. Спрос в Поднебесной таков, что по отдельным версиям очередь растянулась на год, а появление «живых» экземпляров у нас выглядит странно. Но отгрузили пока всего только два электрокроссовера.
Это крупный, очень быстрый и откровенно «технологичный» кроссовер с акцентом на дизайн и динамику. Однако вокруг быстрых поставок всегда остаются прагматичные вопросы сервиса, ПО и зарядной инфраструктуры, которые придется закрывать в процессе эксплуатации.
Линейка цветов у прибывающей пары подобрана так, чтобы с сразу расставить акценты. Один YU7 Max выполнен в оттенке «Титаниум» с контрастным красным интерьером: спортивный настрой подчеркивают карбоновая отделка руля и панели, четырехпоршневые суппорты, окрашенные в красный, и двадцатидюймовые вентилируемые колеса, рассчитанные на серьезные тормозные нагрузки.
Второй кроссовер — «Кембрий», глубокий базальтово-серый, внутри — светлые тона и более спокойная фактура материалов. Оба экземпляра оценены в 6,9 млн рублей, а для первых клиентов подготовлен набор приятных дополнений: карбоновые накладки на зеркала и пороги плюс специальные кресла с анатомическим профилем. Техническая часть выстроена вокруг двух «батарейных» электромоторов, суммарно выдающих 690 «лошадей» и 866 Н*м. Разгон до «сотни» укладывается в 3,2 секунды — показатель, который еще недавно был уделом суперкроверов и мощных купе.