Toyota добавляет в линейку гибридную версию и спортивную комплектацию GR Sport. Новая модель развивает мощность 110 л.с. и обещает экономию топлива до 69 миль на галлон (примерно 3,4 л/100 км).
Дизайн и салон
Внешне модель получила агрессивный обвес: увеличенные воздухозаборники, глубокие боковые юбки, задний диффузор и черный спойлер. 17-дюймовые легкосплавные диски, черные вставки на крыше и зеркалах с логотипами GR дополняют спортивный образ. Внутри — черная синтетическая кожа, серые строчки, логотипы GR на руле и подголовниках, а также богатое оснащение: 10,1-дюймовый дисплей, система Pioneer с шестью динамиками, беспроводная зарядка и система Toyota Safety Sense.
Силовая установка
Гибридная установка основана на платформе TNGA-B и включает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. и электромотор на 79 л.с. Водитель может выбрать режим Eco, Normal или Power для оптимизации расхода топлива. Гибрид доступен как в спортивной комплектации GR Sport, так и в более сдержанном варианте с 16-дюймовыми дисками и черно-серым интерьером. В Таиланде цена начинается от 719 000 бат (1,78 млн рублей)за комплектацию Premium и от 769 000 бат (1,91 млн рублей) за GR Sport — что делает его одним из самых доступных гибридов в линейке Toyota.
Помимо этого, есть версия с бензиновым двигателем объемом 1,2 л мощностью 93 л.с., которая стоит от 549 000 бат (1,36 млн рублей). Toyota продолжает бороться за позиции на рынке Юго-Восточной Азии, где конкурируют с китайскими брендами, предлагая более доступные электрифицированные решения для экономных покупателей.