Чуть более месяца назад, 17 июня, на японском рынке стартовали продажи кроссовера Toyota Harrier новой генерации. Компания намерена была реализовывать по 3,1 тыс. таких автомобилей каждый месяц, но уже на данный момент она собрала 45 тыс. заказов. То есть, очередь на покупку нового кроссовера растянулась почти на 15 месяцев.

Платформа и габариты Toyota Harrier

Toyota Harrier четвертого поколения построен на платформе TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески — независимого типа, спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Длина новинки равна 4 740 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 660 мм: относительно предшественника кроссовер стал на 15 мм длиннее, на 20 мм — шире и на 30 мм — ниже.

Салон и опции

Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе, которая составляет теперь 2 690 мм, удалось немного увеличить пространство в салоне. Колесная колея стала на 45 мм шире спереди и на 55 мм — сзади. Также стоит отметить, что дорожный просвет увеличился на 5 мм и достигает теперь до 195 мм.

Интерьер салона нового Toyota Harrier

Внутри кроссовера имеется 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа с навигационной системой T-Connect SD. За звук отвечает система JBL с 9 динамиками. Среди опций предлагается панорамная крыша с функцией затемнения и цифровое зеркало заднего вида.

Агрегаты и цены

Кроссовер Harrier с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 171 л.с. (207 Нм) и передним приводом стоит на японском рынке от 2 990 000 иен или около 1 935 000 рублей по актуальному курсу. Доплата за полный привод составляет 200 000 иен (порядка 130 000 рублей). Гибридный кроссовер с 2,5-литровым двигателем (178 л.с. и 221 Нм) обойдется минимум в 3 580 000 иен (около 2 320 000 рублей) за переднеприводную версию и в 3 800 000 иен (около 2 460 000 рублей) — за модификацию с электрическим полным приводом (задние колеса будет вращать только электромотор).

3 Comments

  1. Ну сразу было понятно, что довольно быстро такая схема «владения» будет признана обходом таможенных платежей. И сейчас только начало, кмк. Самое печальное для их владельцев, если таможня заставит доплачивать за уже ввезенные авто как за авто или запчасти. Тогда для владельцев будет большой удачей просто их разобрать.

  2. Тот случай, когда в нагромождении законов не разбирается никто. А государство в лице таможни, гибдд натягивает граждан на глобус через левые статьи. Привет бешеному принтеру.

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here