Всесезонные шины

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков просто невозможно.
3127



Лучше понять особенности таких шин можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы. В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средних показателей твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.
Основные преимущества и недостатки
Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Нет причин часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения. От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».
Важные минусы
Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин.

  1. Непрерывный износ.
  2. Малоэффективные в условиях уже средней зимы.Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  3. Не подходят для агрессивной езды.Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  4. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  5. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Высокий расход топлива, быстрая изнашиваемость, опасность при эксплуатации и другие недостатки всесезонных шин сводят на нет все преимущества и даже ее невысокую цену. Опытные водители рекомендуют не экономить ни на собственном здоровье, ни на безопасной эксплуатации автомобиля и покупать два хороших комплекта сезонных шин. Но у нас, особенно в южных областях, многие пренебрегают рекомендациями и советами и предпочитают именно такую резину.
 

Неавтомеханик

New member
Местный
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Репутация
0
Те кто ездит на таких- официальные спонсоры жестянщиков зимой! Постоянно.
 

Freak

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
140
Реакции
53
Репутация
2
всесезонки - хуевая езда что летом что зимой. подойдет разве что для телеги выезжающей пару раз в год в поле, а не на дороги общего пользования
 

ВасяРогов

New member
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Репутация
0
Езжу на всесезонках и нет проблем, надо просто знать для чего ты их берешь, если живешь в мегаполисе где зимой минус 15 мороз, а асфальт открытый круглый год, то смысл от шипов, а если ты с трассы не выходишь, то конечно шипы и вообще все от человека зависит, Я например на Данлоп не первый год, отличная резина, мягкая в то же время не такая чувствительна к грыжам, чувствую себя комфортно, а вообще наши родители и деды ездили вообще круглый год на летних, если голова работает, есть чувство самосохранения, то и проблем не будет.
 

Кривоглазый Джо

Member
Местный
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
5
Репутация
0
а вообще наши родители и деды ездили вообще круглый год на летних
Ну х.з. мои деды и родители ездили на резине подходящей к тому или иному сезону. И видимо чувство самомохранения у них было развито куда лучше.
 

ВасяРогов

New member
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Репутация
0
Ну х.з. мои деды и родители ездили на резине подходящей к тому или иному сезону. И видимо чувство самомохранения у них было развито куда лучше.
хз, мой отец и дед родились в СССР, отец рассказывал и вспоминает, когда я сейчас бегаю, то новая резина, то аккум, что какая зима и шиповки, одна резина и аккум 55, минус 40 все заводилось и ездили без проблем. И шипованную я как то еще ни разу не видел сделано в СССР , вообще достать шины целая проблема была. А самосохранение у них было все проще, не погода сиди дома, не то что сейчас молодежь, МЧС предупредило, нет все равно надо в дорогу. Считаю, что все делается для продаж, аккумуляторы от 50 до 100 голова кругом, шины млн штук так легче продать и плохое и хорошее.
 

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,518
Реакции
846
Репутация
8
И шипованную я как то еще ни разу не видел сделано в СССР
Ну лично я к шипам вообще отношусь негативно. Никогда не ездил на них и не буду. Даже если у меня забрать полный привод и переселить на север, то все равно - максимум липучка. Шипы пережитки маркетологов.
 

ВасяРогов

New member
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Репутация
0
Ну лично я к шипам вообще отношусь негативно. Никогда не ездил на них и не буду. Даже если у меня забрать полный привод и переселить на север, то все равно - максимум липучка. Шипы пережитки маркетологов.
Согласен. А полный привод так там и речи нет, во первых держать две резины R18, а то R 21 это ой как не весело))), а Ниваводы вообще вон на Кама Флайм))), во вторых если не ломиться в день жестянщика и выждать, после когда станет стабильная температура и ляжет снег шипы вообще не нужны.
 

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,518
Реакции
846
Репутация
8

ВасяРогов

New member
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Репутация
0
У меня Sportage 4 , резинка поменьше. R225/60/17 . На лето Continental Conti Premium Contact 5 - 39 000 руб.. И зима Bridgestone Blizzak WRX - 36 000 руб.
Ну вот, если человек может позволить 80 тыс потратить на два комплекта, ну либо 40 тыс на зиму то почему бы и нет, я не против. Мне мой автомобиль достался на Данлопе всесезонке, зима была у нас теплая, чисто в городе больше слякоть, проехал эту зиму без проблем, думал раз от дилера резина будет так себе, на дело все оказалось хорошо.
 

Станислав

New member
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
6
Реакции
2
Репутация
0
Езжу на всесезонках и нет проблем, надо просто знать для чего ты их берешь, если живешь в мегаполисе где зимой минус 15 мороз, а асфальт открытый круглый год, то смысл от шипов, а если ты с трассы не выходишь, то конечно шипы и вообще все от человека зависит, Я например на Данлоп не первый год, отличная резина, мягкая в то же время не такая чувствительна к грыжам, чувствую себя комфортно, а вообще наши родители и деды ездили вообще круглый год на летних, если голова работает, есть чувство самосохранения, то и проблем не будет.
до минус 15 еще куда не шло, но давайте не путать всесезонную и зимняя нешипованная, я например так же езжу на Dunlop, но у меня Maxx2 отличная, мягкая и без шумная резина, но как не говори это липы- зимняя резина. Летом не езжу так как есть лето, но думаю ездить на липах летом можно, но комфорт будет не лучший.