Техническое обслуживание Hyundai Creta

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Hyundai Creta с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.
2.0 л.

  • Моторное масло — 4 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,1 л.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.
Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:

Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат). Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно. Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.

Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно. Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.

Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).

Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания. Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.
ТО 0 — делать или нет?
Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.




Предварительная карта (сетка) технического обслуживания мини-кроссовера Hyundai Creta. Содержит необходимый перечень работ, который необходимо выполнить в сервисе-центре Hyundai у одного из официальных дилеров.



Обязательные операцииТО0ТО1ТО2ТО3ТО4ТО5ТО6ТО7ТО8ТО9ТО10
ПериодичностьКоличество месяцев или км, пробега, что наступит раньше
Месяц****1224364860
Тыс. км.1153045607590105120135150
Тип работ
1Моторное маслоIRRRRRRRRRR
2Масляный фильтрIRRRRRRRRRR
3Элемент топливного фильтра двигателя(*2)IRIRIRIRIR
4Топливный фильтр (Бензин*5)IIIRIIIRII
Топливный фильтр (Дизель*5)IRIRIRIRIR
5Воздушный фильтр вентиляции топливного бака(если оборудованно)RRR
6Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места ихсоединенияIIIIIIIIIII
7Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGRIIIIIIIIIII
8Охлаждающая жидкость (*6)IIIIIIRIIRI
9Насос системы охлаждения (также проверка при замене ремня ГРМ) (*5)IIIIIIIIII
10Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) (*5)IIIIIIIIIII
11Клапанный зазор (бензин) (*3)I
12Свечки зажигания (2,0 бензин) (*5)IRIRIRIRIR
13Состояние аккумуляторной батареиIIIIIIIIII
14Фары и световая сигнализация, все электрические системыIIIIIIIIII
15Масло МКПП (*2)IIIIIIIIRII
16Масло АКПП (*2)IIIIIIRIIII
17Гидравлическая жидкость тормозной системы (*4)IIRIRIRIRIR
18Гидравлическая жидкость рулевого управленияIIIIIIIIIII
19Фильтр кондиционераRRRRRRRRRR
20Система кондиционирования воздухаIIIIIIIIII
21Шины, состояние протектораIIIIIIIIIII
22Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков)IIIIIIIIIII
23Шаровые опоры подвескиIIIIIIIIIII
24Рабочая тормозная системаIIIIIIIIIII
25Тормозные шланги, трубки и их соединенияIIIIIIIIIII
26Стояночная тормозная системаIIIIIIIIIII
27Педаль тормоза и педаль сцепленияIIIIIIIIIII
28Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУРIIIIIIIIIII
29Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлыIIIIIIIIIII
30Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипниковIIIIIIIIIII
31Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателяIIIIIIIIIII
32Замки и петли дверей, капота, багажникаIIAIIAIIAI
33Компьютерная диагностика системIIIIIIIIII