Самые частые нарушения ПДД клиентами каршеринга

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
Госавтоинспекция планирует ввести запрет на использование каршеринга водителями, которые регулярно нарушают правила дорожного движения.

Представители отечественных каршеринговых компаний, в свою очередь поделились информацией, какие нарушения ПДД чаще всего совершают их клиенты.

evacuation-post-main.jpg

В пресс-службе компании BelkaCar рассказали, что 90% случаев нарушений ПДД пользователями их сервиса — нарушение скоростного режима движения.

Штрафы за такое же нарушение приходят чаще всего из ГИБДД и в каршеринговую компанию «Карусель», предлагающую в аренду отечественные машины. На втором месте — штрафы за неправильную парковку, рассказала генеральный директор «Карусели» Ольга Москвитина. «Штрафы за что-то другое бывают очень редко. Случаются большие штрафы за оставление автомобиля на газоне — для юрлица в Москве они составляют 300 тысяч рублей. Мы их оспариваем, поскольку автомобилем пользовалось частное лицо», — говорит Москвитина.

Руководитель пресс-службы компании «Делимобиль» Алена Балкирева говорит, что сервис не ведет статистику нарушений — штрафы от ГИБДД приходят автоматически в личный кабинет пользователей. «Если кто-то кого-то подрезал, не пропустил — то, что чаще всего происходит в городе, — мы это не можем отследить, если никто не пожалуется. Но о превышении скорости мы узнаем до того, как пришел штраф, благодаря срабатыванию датчиков в машинах», — отмечает Балкирева.

Как каршеринговые компании борются с нарушителями?
Ольга Москвитина также поясняетт, что пользователи каршеринга всегда ездят под присмотром. «Все данные, которые способна собирать телематика, своевременно поступают диспетчерской службе и отображаются на табло. Например, что водитель начинает превышать скорость. В зависимости от вида нарушения наш диспетчер связывается с клиентом, сообщает, что нужно снизить скорость, и проверяет его на адекватность», — говорит директор каршеринговой компании.

По словам Алены Балкиревой, одно из частых нарушений, с которыми борется компания в зимнее время — дрифт. «Это самая неприятная ситуация, с которой мы сталкиваемся и боремся. Датчики фиксируют резкую езду и предают нам на пульт. В момент, когда человек не закончил поездку, звонить ему нельзя — это нарушение правил безопасности. Но сразу после остановки автомобиля, водителю звонит оператор колл-центра, а если серьезная ситуация — мы отправляем на место нарушения сотрудника службы безопасности. За серьезные правонарушения мы прощаемся с клиентом», — говорит Балкирева.

По словам представителя «Делимобиля», им удалось снизить количество случаев неправильной парковки благодаря введению штрафов от самой компании. «Пиковая ситуация с неправильной парковкой прекратилась примерно осенью 2018 года. Изначально мы рассказывали, что клиентам не нужно думать о парковке — и скорее всего, кто-то неправильно это понял. Число нарушений уменьшилось, как только пользователи увидели, что должны оплатить госпошлину и работу эвакуатора, как за личную машину, плюс еще и штраф от нашей компании, если водитель не хочет вызволять автомобиль. Этот штраф составляет 10 тысяч рублей. Если пользователь едет за автомобилем сам — штрафне налагается», — поясняет Балакирева.
 
  • Нравится
Реакции: Мельдонист

Дмитрий Лесниченко

Member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
125
Реакции
11
Репутация
0
А камеры внутри там стоят, чтоб не затрахали салон? Это я так. Из-чистого любопытства.;)
 

Жереми

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
321
Реакции
43
Репутация
0

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
153
Репутация
1