Регулировка датчика сцепления на Весте

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
В ходе эксплуатации автомобиля некоторые владельцы отмечают появление клевков, рывков или подергиваний при переключении на 1, 2 или 3 передачу. Причина этой проблемы может быть в датчике хода педали сцепления, который может быть отрегулирован своими руками за пару минут.
Внимание! В зависимости от комплектации автомобиля датчик хода педали сцепления может отличаться. Далее речь идет о датчике Renault 253250007R с прямоугольным штоком, который имеет риски).
LCAAAgJnmOA-960.jpg

Как снять датчик сцепления:
  1. Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.
  2. Поверните датчик хода педали сцепления на 1/4 оборота(90 градусов) против часовой стрелки
Порядок регулировки датчика сцепления:
  1. Измерьте длину выступания штока. Если длина меньше 17 мм, отрегулируйте его, осторожно потянув за конец штока.
  2. Длина должна быть в пределах от 17 мм (не менее) до 18 мм (не более).

Установка датчика сцепления производится в обратном порядке. Рукой нажмите на педаль сцепления. Установите датчик на педальный узел. Заблокируйте датчик поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке. При возврате педали сцепления в исходное положение поддерживайте ее рукой. Соедините разъем.
Примечание: Датчик хода педали сцепления регулируется автоматически в зависимости от положения педали. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения.
Напомним, если датчик положения педали сцепления неисправен, работа двигателя может быть неустойчивой (плавают обороты, рывки при сбросе газа), появится ошибка P0830.
 

Dick

Вестовод
Местный
Автоман
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
511
Реакции
70
Репутация
0
Ниче не мерял. Выдвинул на 3 деления, поставил назад, дополнительно не фиксировал шток, как некоторые. После сразу адаптацию дроссельной заслонки на ОБЯЗАТЕЛЬНО прогретом двигателе и клевки пропали.
 

Семен46

New member
Местный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
38
Реакции
2
Репутация
0
Ниче не мерял. Выдвинул на 3 деления, поставил назад, дополнительно не фиксировал шток, как некоторые. После сразу адаптацию дроссельной заслонки на ОБЯЗАТЕЛЬНО прогретом двигателе и клевки пропали.
В вашем случае помогла адаптация. Датчик на клевки-рывки никакого влияния не оказывает. Пробовал все. Мне не помогли эти способы. После прошивки все стало как надо. Потому кто думает шить или нет- мое мнение однозначно прошивать.
 

Dick

Вестовод
Местный
Автоман
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
511
Реакции
70
Репутация
0
Отписался в новой теме. Хочется попробовать таки, насколько знаю у всех нормальных тюнеров есть опция отката назад с возвратом $ назад.