Принцип работы оппозитного двигателя

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
810
378
63
#1
Оппозитный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания поршни которого располагаются под развернутым углом и находятся в горизонтальном положении.

При работе двигателя поршли двигаются в одной плоскости и чем-то напонимают движения боксеров. Конструкция агрегата подразумавает, что каждый поршень устанавливается на обособленную шейку коленвала. Количество цилиндров может быть от 2 до 12, но обязательно четное. На данный момент существуеют как бензиновые так и дизельные оппозитные двигатели.

Для того, чтобы досконально разобраться в устройстве оппозитного двигателя и его работе предлагаем вам посмотреть следующий видеоролик.

 

Петр 3

Member
Местный
19 Ноя 2018
58
15
8
#2
Зато как дело до ремонта, то полмашины надо разобрать, что бы в него залезть. Весомый минус
 
10 Янв 2019
1
0
1
#3
А как часто в наше время мы сами ремонтируем машину? Едем в сервис, где возьмутся за ремонт. Вопрос лишь цены. Оппозитные двигатели еще сравнивают с роторными. По отзывам, срок жизни у них не велик.
 
Последнее редактирование модератором:

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
810
378
63
#4
А как часто в наше время мы сами ремонтируем машину? Едем в сервис, где возьмутся за ремонт. Вопрос лишь цены. Оппозитные двигатели еще сравнивают с роторными. По отзывам, срок жизни у них не велик.
Ссылка удалена - не нужно думать что вы умнее всех.