Почему при спуске необходимо двигаться на передаче?

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
У каждого водителя свой стиль езды и привычки ехать по-своему в различных условиях. Некоторые из них вырабатывались с течением времени, а иные появились сразу, на начальном этапе вождения еще в автошколе и не все из них могут быть правильными.

Многие привыкли на непродолжительных спусках(в условиях дорог и магистралей) двигаться на нейтрали, постараемся ответить почему это неправильно.
SARTRE_Open_highway (1).jpg

1.Экономия топлива
Как известно, расход при включенной высшей передаче и убранной с педали газа равен нулю,так как двигатель будет работать благодаря силе инерции и тяжести, а при движении на нейтралке будет равен расходу на холостых оборотах,который составляет около литра.

2. Продлеваем ресурс тормозных колодок.
При спуске на передаче, происходит торможение двигателем, то есть ваш авто не сможет ускоряться постоянно и не придется оттормаживаться постоянно, а зачастую на таких участках могут быть знаки ограничения скорости и обгон запрещен, а наличие рядом большегрузных автомобилей так или иначе способствует торможению.

3. Особенности вождения в зимний период
Тут я думаю, никому не надо напоминать, что зимой это не то что нежелательно, а противопоказано вообще.Включенная передача позволяет лучше управлять в авто в экстренных ситуациях!
 
  • Нравится
Реакции: Мельдонист