Лада Веста Отзыв владельца после двух лет эксплуатации

Dick

Вестовод
Местный
Автоман
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
511
Реакции
70
Репутация
0
Прошло 2 года, как я приобрел авто отечественного автопрома. Выбор был невелик, так как сумма все-таки ограничена была, а хотелось получить более-менее комфортную машину с нормальным дорожным просветом. Как только я увидел ее, то мне она показалась страшной и лил по поводу того, что автоваз сделал такое уе...ще в 21 веке-то. Ну да и хрен с ней. Речи о покупке ее тогда и не было. Когда же настал момент выбирать, то рассматривал и Весту. Вообще выбор был либо Рио, либо Калина Кросс с предпочтением последней, хотелось все же выезжать на рыбалки и не париться от сборе днищем всех кочек и т.п.
Зашел в салон, посидел в Калине кросс и решил присесть в Весту. Тут я конечно и прозрел. Какая еще калина. Мне понравилось буквально все, кроме менеджеров навязчивых естественно. Вообщем так и стал я автовладельцем и начал как и многие с Таза, комплектации комфорт мультимедиа.
2412

2413

За два года автомобиль серьезных проблем не доставил мне. На трассе не стоял сломавшийся.

Плюсы автомобиля:
  • много места в салоне и приличный багажник
  • удобная посадка водителя(регулировка руля в двух плоскостях и сидушки по высоте)
  • не такая уж она и страшная
  • очень хорошо держит дорогу на высокой скорости и входит в повороты
  • комфортная работа подвески на неровностях дороги
  • ценник тоже в плюс запишем, по мне так он полностью адекватный
  • расход бензина( если не топить- то чуть за 7 будет средний)

Минусы:
  • дилерское сервисное обслуживание- оставляет желать лучшего
  • обзор все же тоже не идеален, при маневрах приходится перемещаться иногда
  • втулки стабилизатора издают посторонние звуки
  • выхлопная система и ее гофра

Что конкретного было у меня из недостатков:
1. Злоебучее сцепление, которое я так и не победил, пока просто забил и езжу так. Педаль так и делает ступеньку в пробках и жаркую погоду.
2. Вибрация выхлопной при определенных оборотах двигателя( конструктвная особенность как оказывается :ROFLMAO: )
3. Затыки при включении первой и второй в холодное время года
4. Постепенно облезла накладка бокового зеркала заднего вида (точками)
5. ММС довольно требовательна к формату носителей и треков записанных, может войти из-за них в ступор.

Что делал кроме регламентированного:

1.Замена масла в коробке на 40000 тыс.км. примерно. Слил черную жижу, залили Zic 75-90 GL4/5. Хотел сперва с допуском Gl4, но прочитав , что у них одинаковое воздействие на медьсодержащие сплавы, остановился на первом. Передачи стали лучше включаться однозначно.

2. Неоднократные попытки смазать направляющую выжимного и упор вилки сцепления, которых надолго не хватает к сожалению. Видать не тем мажем!

3. Менял и сцепление и главный цилиндр, чтобы убрать заедание педали, которые не дали результата никакого. Отдельный привет почти всем специалистам дилерских центров, и сотрудникам автоваза из их конференции, которые почему то не знают причину сего явления и тем более методов ее устранения!


Общее впечатление от машины все равно положительное. Плохо, что качество сборки плавает от экземпляра к экземпляру, но это видимо особенности работы конкретных людей, ведь ни для кого не секрет, что трудолюбие не наше национальное достоинство. Впечатления тех, кто ездил за рулем или пассажиром кстати тоже положительное, а многие из пробовавших передвигаются на авто классом повыше. Купил бы вторую-при наличии денег на авто подороже, нет. Предпочел бы кроссовер. А если бюджет до миллиона- однозначно да!
 
Последнее редактирование: