Обновленный Renault Logan 2018

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу?
В Renault Logan 2018 года изготовитель решил немного видоизменить автомобиль внешне и в салоне. Модернизированные экстерьер, интерьер приобрели современный вид. Седан второго поколения оснащен качественным оборудованием, объем багажника увеличился. Это относительно бюджетный автомобиль, отличающийся своей экономичностью.
kt2018_renault-logan_005.jpg


Покупателю доступны 4 комлектации автомобиля:
Access:
  • 1,6 л, 82 л.с., MKП5

Life :
  • 1,6 л, 82 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 113 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 102 л.с., АKП4

Drive:
  • 1,6 л, 82 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 113 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 102 л.с., АKП4

Style:
  • 1,6 л, 82 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 113 л.с., MKП5
  • 1,6 л, 102 л.с., АKП4

Цена на автомобиль начинается от 554 000 и доходит до 813 000 руб.На все модели возможно установить оборудование, предусмотренное производителем за дополнительную стоимость.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕНО ЛОГАН 2018?
Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Экстерьер

Радиаторная решетка получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила.
Куда заметнее изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой. Появилась черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Интерьер
interior_sandero.jpg.ximg.l_12_m.smart.jpg

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и придется доплатить.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.
dsc_3108.jpg

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Плюсы:
  1. Просторный салон
  2. Тяговитый и эластичный двигатель
  3. Комфортная подвеска
  4. Большой багажник
  5. Неплохая оптика
Минусы:
  1. Шумоизоляция
  2. Неудобная посадка и сиденье водителя
  3. Большой расход топлива на автомате
  4. Плохие дверные уплотнители
  5. Шумная печка
  6. Слабый обдув в ноги

Конкуренты

Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Kia Rio

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс. А заработанная прошлым поколением репутация поспособствует приобретению данного автомобиля.
 
Последнее редактирование модератором: