О чём не следует говорить в автосервисе?

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,518
Реакции
846
Репутация
8
При необходимости ремонта автомобиля большинство из нас обращаются в специализированные СТО, где мастера смогут выполнить качественное восстановление техники. Как избежать проблем при ремонте автомобиля, и о чём не следует говорить мастерам в автосервисе.

3d2d795f0ef5dee7ae0d61cc500c5f1f_fitted_740x0.jpg

Отыскать качественный сервис для ремонта автомобиля не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь при выборе необходимо ориентироваться на профессионализм исполнителей, их ответственный подход к работе, а также специализацию на ремонте конкретной марки автомобилей. Только так можно будет обеспечить полное восстановление автомобиля, а автовладелец сократит расходы на эксплуатацию техники. Причём вовсе не обязательно обращаться в самый дорогой сервисный центр или к официальному дилеру. Зачастую даже обычные СТО, где стоимость ремонта не столь высока, смогут предложить качественные услуги.

Не следует сдавать машину в сервис в конце рабочего дня
Многие из нас отдают машину в сервис уже в конце рабочего дня, что не только усложняет ремонт, но и существенно его затягивает. Дело в том, что приемщики и мастера в конце рабочего дня уже порядком устали, и требовать от них качества работы, такого же, как и утром, было бы невозможно. Тем более, что в большинстве случаев закончить работу за день не удастся, и нам потребуется ждать несколько дней, даже если нужно выполнить простейший ремонт по замене колодок или смене моторного масла.

Не следует спорить из-за стоимости ремонта
Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться на любую, в том числе и завышенную цену. В то же время, обращаясь на СТО, вы должны понимать, что цены формируются исключительно рынком и используемыми для ремонта запчастями. Вы можете выбрать предложение той или иной мастерской или поискать другой сервис. Но обращаться за ремонтом, а в последующем спорить из-за цены и просить скидки не следует. Так вы лишь настроите против себя работников в мастерской и в последующем ожидать качественного выполнения ремонта и ответственного подхода не следует.

Получив на руки наряд-заказ после ремонта, необходимо сверить проводились ли все работы и уточнить стоимость запчастей. При правильном выборе мастерской вы можете быть полностью уверены в том, что стоимость ремонта не будет завышена, а мастера будут использовать качественные запчасти, которые гарантированно окажутся на вашем автомобиле, а не будут украдены и оплачены вами.

Не стоит постоянно звонить в мастерскую
Если вы оставляете машину для ремонта, то естественным желанием каждого автовладельца является как можно скорейшее получение автомобиля. В итоге мы звоним в сервис по сто раз на день, просто надоедая как администратору, так и мастеру, который занимается ремонтом вашей машины. Поверьте, ваши звонки никак не ускорят работу мастера. Если он стал заниматься вашим заказом, то в ближайшее время машина будет готова и вам сразу об этом сообщат.

Не нужно ставить диагноз автомобилю по интернету
Многие из водителей используют тематические форумы в интернете, где местные специалисты по описанным симптомам ставят диагноз и определяют поломку. Однако в действительности качество такой диагностики зачастую будет оставлять желать лучшего. Нужно понимать, что мастер в сервисе исходя из своего опыта и осмотра конкретного автомобиля сможет правильно поставить диагноз и определит характер поломки. Такая диагностика будет куда лучше и точнее, нежели попытки определить характер поломки по советам из интернета.

Если же вы спорите и пытаетесь доказать свою правоту, то следует обратиться за ремонтом к тому человеку в интернете, который и поставил диагноз вашему автомобилю. Но не стоит удивляться тому, что в итоге, выполнив такой ремонт по диагнозу из тематических форумов, вы столкнетесь с такой ситуацией, когда работа не помогла и потребуется вновь тратится на восстановление машины.

Не стоит контролировать каждый шаг мастера сервиса
Многие СТО позволяют автовладельцам находиться в ремонтной зоне, но это никак не значит, что вам нужно буквально стоять рядом с мастером и контролировать каждый его шаг. Так вы будете просто мешать специалисту выполнять свою работу. Да и контроль за такой работой должен быть не навязчивым. Не стоит давать понять мастеру, что вы ему не доверяете и подозреваете его в воровстве. Ожидать качественного ремонта автомобиля в данном случае не представляется возможным.

Не нужно скандалить из-за каждой задержки
Конечно, нам бы хотелось получить отремонтированную машину из сервиса, причём в максимально короткий срок. Если в мастерской с вами договаривались в определенный срок завершить ремонт, но не исполнили такие обязательства, то не нужно скандалить из-за издержек. Предугадать время ремонта зачастую затруднительно. Элементы подвески, болты и гайки могут пригореть друг к другу, соответственно выполнить такую работу будет сложнее. Всё это приводит к увеличению временных затрат. Старайтесь уважительно относиться к мастеру, который выполняет такую работу и не ругайтесь с ним и по причине того, что вовремя он не смог завершить работу.

В то же время вы должны понимать, что каждой задержке имеется свой предел. Если вы договаривались за один рабочий день выполнить смену масла, а вам не отдают машину неделю, то это катастрофа. А вот если просрочка составляет лишь несколько часов, то это рабочие моменты и не стоит ругаться и портить свои нервы из-за этого.

Выводы
Обращение в сервис - это всегда в какой-то степени лотерея. Даже если вы уверены в профессионализме мастеров, которые занимаются ремонтом вашего автомобиля, поломки могут быть осложнены выходом из строя различных элементов, что приводит как к увеличению стоимости восстановления автомобиля, так и к невозможности выполнить ремонт автомобиля точно в срок.

Автовладельцу, который отдает машину в сервис, необходимо вести себя предельно вежливо к мастерам, которые занимаются вашим ремонтом. Не стоит скандалить из небольших задержек, спорить из-за цены, постоянно названивать в сервис или стоять над мастером, который выполняет такую работу. Правильно подобрав СТО, вы сможете качественно и по доступной цене восстановить ваш автомобиль.