Нужна ли низкопрофильная резина?

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,518
Реакции
846
Репутация
8
Вам хочется без особых усилий, так сказать одним махом, преобразовать свой автомобиль в стильный и красивый агрегат? Многие владельцы авто решают данный вопрос путем установки на машину низкопрофильной резины, причем основным критерием, как правило, является обыкновенное и банальное «мне хочется!». Но перед тем как принять такое решение я вам рекомендую рассмотреть все плюсы и минусы низкопрофильной резины.

1504812778_1.jpg

Низкопрофильная резина - это та, у которой соотношение ширины колеса и высоты профиля меньше 55.
Такую резину, как правило, устанавливают на скоростных гоночных машинах, а также такой тип шин иногда устанавливается на разные джипы.

Низкопрофильная летняя резина отлично подходит для развития больших скоростей на ровных дорожных покрытиях. Контур протектора у резины с низким профилем очень похож на тот, который красуется на гоночных автомобилях. Благодаря большей ширине колеса, низкопрофильная резина имеет более сильное, по сравнению с обыкновенной, сцепление с дорожным покрытием. Также при установки шин размером ниже 55 наблюдается улучшение управляемости автомобиля при вхождении его в крутые повороты.

Что же касается недостатков низкопрофильной резины, то сюда можно отнести повышенность изнашиваемости шин при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Если на такой резине на больших скоростях ездить по ухабах, то ее надолго не хватит. К тому же такой тип шин существенно дороже по сравнению с обыкновенными шинами.

Также езда по неровным дорогам губительно сказывается на ходовой части автомобиля, на котором установлена низкопрофильная резина, так как машина жестче воспринимает все неровности дороги. Здесь такое соотношение: чем профиль резины ниже, тем амортизация удара меньше и тем жестче отдача на ходовую часть автомобиля. Это очень сильно ощутимо как водителю, так и пассажиру, так как машину подкидывает на малейших неровностях дороги. Так же к минусам низкопрофильной резины можно отнести и то, что она довольно шумно сцепляется с дорогой.

Ставить или не ставить низкопрофильную резину?
Но, как правило, большинство автолюбителей закрывают глаза, на все минусы низкопрофильных шин, обосновывая все тем, что они в основном ездят по ровным городским дорогам и все проблемы связанные с низким профилем шины им не страшны.
Профессионалы дают рекомендации при выборе типа покрышек для своего автомобиля, особое внимание обращайте на то, что советуют производители вашей марки авто и исходя из этого делайте свой выбор низкопрофильной резины.
 

Kazar

New member
Местный
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
30
Реакции
1
Репутация
0
Не вижу смысла в наших реалиях
 

Мародер

Member
Местный
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
77
Реакции
14
Репутация
0
Низкопрофильная резина - нужна. в двух случаях.
  • Вы дебил
  • Вы дебил , который любит понты.
Спасибо за внимание.
 
  • Нравится
Реакции: Онотоле

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
153
Репутация
1
Хорошо сказал. Я бы лучше не смог даже в лучшие годы!
 
  • Нравится
Реакции: Мельдонист

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
153
Репутация
1
Самая распространенная «колесная глупость» касается… радиусов! Так как не бывает в природе шин 15-го или 17-го радиуса! Равно как и 18-го, да любого другого: никто и никогда не различал шины таким образом! А злополучный символ R на их боковине говорит только о том, что данная шина — радиальная. Поэтому надпись типа R17 сообщает, что перед нами радиальная шина с посадочным диаметром 17 дюймов!
 

Андрей Викторович

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
177
Реакции
46
Репутация
1
Самая распространенная «колесная глупость» касается… радиусов! Так как не бывает в природе шин 15-го или 17-го радиуса! Равно как и 18-го, да любого другого: никто и никогда не различал шины таким образом! А злополучный символ R на их боковине говорит только о том, что данная шина — радиальная. Поэтому надпись типа R17 сообщает, что перед нами радиальная шина с посадочным диаметром 17 дюймов!
Thanks, Cap!
 

Dick

Вестовод
Местный
Автоман
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
511
Реакции
70
Репутация
0
А ведь именно так и говорит большинство колхозных тюнеров и шиномонтажников мелких мастерских.