Неудачный опыт обслуживания и ремонта у официальных дилеров

Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Репутация
0
Подскажите пожалуйста. Покупал машину с тонировкой от дилера. Недавно обратил внимание на точки на тонировке, переклеили без проблем. Спустя некоторое время заметил опять точки плюс чутm стекло поцарапано изнутри. Я уверен , что если они преклеят еще раз, то то же самое и будет... то ли мастер рукожоп то ли так тяжело клеить (заднее стекло седана ) .. мастер у них один.. Вот и думаю, как лучше поступить, что я вообще имею право требовать в рамках закона?
 

Жереми

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
321
Реакции
43
Репутация
0
Тоже что и везде. Только теперь они могут съехать, что сам поцарапал. Претензии предъявлять нужно своевременно. А общая схема такова:
  1. Устные качели с обсуждением проблем
  2. Написание претензии сначала исполнителю работ( на имя руководителя естесственно), если не берут, то по почте с уведомлением о вручении
Все эти действия должны быть подкреплены бумажкой, о том, что вы были у них и что делалось и в рамках чего. Иначе ничего не выйдет просто.