Kia Sportage 4 Generation - отзыв Владельца

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
1,181
722
113
#1
Купил Сие чудо 14 мая 2018г. На сегодня пробег немного перевалил за 11 000км , поэтому какое никакое обоснованное впечатление уже сложилось. Само собой за столь короткий срок поломок не наблюдалось, поэтому вопрос надежности будет пока опущен.

kia-sportage4.jpg

Для себя за 5 месяцев езды успел наметить несколько плюсов и минусов Спортажа:

Плюсы
  • Материалы отделки салона (Торпедо и карты дверей - шикарны)
  • Простор (оба ряда сидений имеют хороший запас по пространству)
  • Шумоизоляция (Мне не с чем сравнивать, но я доволен)
  • Устойчивость в поворотах сродни седановской

Минусы
  • Средненький по объему багажник
  • Динамика (2 литра ему все таки мало)
  • Коробка - бывают затупы, могла бы быть и порезвее
  • Расход топлива (смешаный цикл 12+ литров на 100км)
Про работу дилера здесь рассказывать не буду, это тема для отдельного отзыва.

Про экстерьер.

Самое спорное обновление - это передняя часть. С одной стороны, всё стало намного современнее и монолитнее. А с другой, уменьшились углы въезда и съезда, и основной блок фар по виду стал очень "унисекс", хотя в чёрном цвете это не так бросается в глаза, а вот белом очень даже.

Задняя часть, на мой взгляд, получилась очень стильной. Возможно реверанс в сторону робототехники. По сравнению с предыдущим поколением, заметный шаг вперёд.

Боковая часть так же изменилась. Выступающий пластиковый порог, смотрится хорошо, но с появлением грязи будут проблемы выходом. В обще, почему бы в новом поколении не закрыть порог дверью полностью, чистые брюки и не проблем пескоструйным эффектом. Кстати, один из весомых минусов, по моему мнению.

Интерьер

Вот здесь в обще вопросов нет. Очень достойно, по сравнению с прошлым поколением "небо и земля". Материалы качественные, все кнопки под рукой, что называется сел и поехал. Места вполне достаточно. По электронике всё работает без нареканий.

sportage4-interior.jpg

В целом от машины положительные впечатления. Если бы не цена ))) 1641 000 руб + 70 000руб допы + страховки. По итогу цифра не совсем корейская, но тут уж стоит винить наш хилый рубль и "их" сильный доллар.
комплектация WFC Edition , типа в честь ЧМ по Футболу 2018. Из отличий от Luxe - Текстильные ковры с лого чемпионата, комбинированный салон, бесключевой доступ и кнопка старт-стоп.

Машина комфортная и не слишком дорогая в обслуживании. Идеальна для дальних поездок: спина не устаёт, детей не укачивает.
В целом, Kia Sportage - это идеальный семейный кроссовер, который оправдывает свою стоимость.

 

Freak

Well-known member
Местный
Автоман
16 Окт 2018
104
47
28
#2
основная проблема корейцев это пугливость поставлять нам объемистые движки. разница в себестоимости между 2 и 3 литрами не больше 50к, я бы заплатил лишнюю сотку за 3 литровый движок, а они ссут. вот так и будут вечно овощными брендами. вообще сборка находится не совсем то далеко, либо россия, либо европа (корейских уже мало моделей) могли бы сделать возможность индивидуального выбора опций. думаю многие бы подождали бы пару месяцев, чтоб получить авто с каким хочется двигателем, опциями и цветом салона
 

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
1,181
722
113
#3
основная проблема корейцев это пугливость поставлять нам объемистые движки. разница в себестоимости между 2 и 3 литрами не больше 50к, я бы заплатил лишнюю сотку за 3 литровый движок, а они ссут. вот так и будут вечно овощными брендами. вообще сборка находится не совсем то далеко, либо россия, либо европа (корейских уже мало моделей) могли бы сделать возможность индивидуального выбора опций. думаю многие бы подождали бы пару месяцев, чтоб получить авто с каким хочется двигателем, опциями и цветом салона
Ну на прайм же не побоялись воткнуть 3,5 v6
 

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
1,181
722
113
#5
Да на хуй он нужен ) надо вообще покупать Туарег новый и сразу ставить ГБО ) фетиш ...хуле
 

Cruz

New member
Местный
20 Ноя 2018
32
1
6
#9
Скоро все на дизель перейдём, расход всё актуальней и актуальней становится при выборе машины
 
6 Мар 2019
13
4
3
#14
Благо есть мотор больше чем 2 литра, с ним проблем меньше, потому как 2.0 страдает масложором и быстро выходит из строя. И так хорош, радует тем, что есть всегда много аналогов по запчастям. Обслуживаю в магазине AWC. У них подешевле беру запчасти. Да и аналогов много по расходникам и не только.
 
31 Окт 2018
54
16
8
#15
Благо есть мотор больше чем 2 литра, с ним проблем меньше, потому как 2.0 страдает масложором и быстро выходит из строя. И так хорош, радует тем, что есть всегда много аналогов по запчастям. Обслуживаю в магазине AWC. У них подешевле беру запчасти. Да и аналогов много по расходникам и не только.
Это ты видимо один из тех , кто начитался тем про задиры и прочий понос. Расскажи это владельцам IX25 и спортажей которые уже за 200 000 наездили без ремонтов двигателей.
 
6 Мар 2019
13
4
3
#16
Это ты видимо один из тех , кто начитался тем про задиры и прочий понос. Расскажи это владельцам IX25 и спортажей которые уже за 200 000 наездили без ремонтов двигателей.
Факты говорят об обратном. Я не говорю про старые спартажи! Я говорю про 3 кузов.
 

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
1,181
722
113
#17
Факты говорят об обратном. Я не говорю про старые спартажи! Я говорю про 3 кузов.
Третий кузов Тоже имеет 2 разных двухлитровых мотора.
-
  • До 2014 G4KD
  • После 2014 G4NA
А с 2017 года - все G4na оснастили маслофорсунками в каждом поршне, и на спортаже 4-го поколения - проблем с двигателями не было. Не было от слова совсем. А там глянем - время покажет.
 

Cartman

Administrator
Команда форума
Местный
Автоман
16 Сен 2018
1,181
722
113
#20
Спортедж 2,4 G4KJ. Проблем не имею.
2.4 - последний рестайл - Какие проблемы вы можете иметь , если у вас пробег Скорее всего на минимуме. В целом 2.4 очень хорош конечно, но как "говорят" более требователен к качеству топлива