Катализатор Рио4

Stradic

New member
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Репутация
0
Начитался ужасов о катализаторе. Теперь стоит вопрос о его вырезании и последующей прошивке автомобиля.Кто делал так на своей? Доводы за и против какие у данной операции?
 

Rocco

New member
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Репутация
0
Его же можно проверять, зачем лезть в то, что еще работает?
 

Коля Жмых

New member
Местный
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Репутация
0
Катализаторы ставят такие же как и на предыдущие версии. Крошатся они в один момент и капитальный ремонт мотора вам гарантирован.Потому удалять первый катализатор необходимо заранее и шить сразу можно на евро2.
 

Расписной

New member
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Репутация
0
Данная проблема проблема слабо связана с топливом , а больше с конструкцией, технологией изготовления и особенностями эксплуатации которые могут спровоцировать данную проблему. С конструкцией и технологиями производства отдельная история, а владельцам машин имеющим данную особенность , все же рекомендовано меньше ездить с непрогретыми моторами.
Относительно современных каталитических нейтрализаторов расположенных непосредственно вблизи выпускного коллектора . Одна из проблем , которая появилась как раз с их применением, это попадание керамической пыли тела катализатора в цилиндры. Причина , как раз в тех же штатных и не штатных тепловых расширениях, когда средняя часть сот , уже нагрелась до нескольких сотен градусов и пытается увеличится в размерах , а стальной корпус ещё холодный и не позволяет это сделать, керамика в местах контакта с металлом начинает крошится и часть ее остаётся на верхней поверхности сот. Также в части случаев начинает выкрашиваться верхняя их поверхность , что так же приводит к появлению на поверхности керамической пыли. Более мелкие фрагменты , чем размер сот, улетают с выхлопными газами в глушитель, более крупные остаются в западне, откуда по определенному стечению обстоятельств через клапан ЕГР попадают в цилиндры.
 
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Репутация
0
Н
Данная проблема проблема слабо связана с топливом , а больше с конструкцией, технологией изготовления и особенностями эксплуатации которые могут спровоцировать данную проблему. С конструкцией и технологиями производства отдельная история, а владельцам машин имеющим данную особенность , все же рекомендовано меньше ездить с непрогретыми моторами.
Так что лучше все же удалить, исправить так сказать конструктивные нодостатки? Что будет с гарантией в таком случае?
 

Антон Новиков

New member
Местный
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
17
Реакции
0
Репутация
0
Начитался ужасов о катализаторе. Теперь стоит вопрос о его вырезании и последующей прошивке автомобиля.Кто делал так на своей? Доводы за и против какие у данной операции?
Производитель расширил гарантию на него уже несколько лет как, а байки все ходят. Да, это слабое звено в автомобиле, но с гарантией 5 лет и 150 тыс. км пробега автомобиля, если подтвержден производственный дефект и случай признан инженером по гарантии дилерского центра гарантийным можно туда не лезть. Храните только чеки с заправок, если официалы скажут, что причиной стало качество топлива.
 

Жереми

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
321
Реакции
43
Репутация
0

Фидель

Member
Местный
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
70
Реакции
13
Репутация
0
Начитался ужасов о катализаторе. Теперь стоит вопрос о его вырезании и последующей прошивке автомобиля.Кто делал так на своей? Доводы за и против какие у данной операции?
Смысл ? он у тебя не проходит 100к или 3 года.
А заменят его тебе по гарантии совсем бесплатно. Смысл всех этих заморочек?
 

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
153
Репутация
1
Люди не верят гарантийным обязательствам. Случаев, когда случай признан не гарантийным, у корейцев полно. Не каждый будет отстаивать свои права после просто.
 

Oleg Ivanovich

New member
Местный
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
7
Реакции
1
Репутация
0
Смысл ? он у тебя не проходит 100к или 3 года.
А заменят его тебе по гарантии совсем бесплатно. Смысл всех этих заморочек?
На третьем поколении проехал 110т.км. и не слышал о проблемах с катом никаких. У друзей хэтчбэк и аналогично. Ничего не случилось. Неужели на 4 хуже стало?