Факты и мифы о дизельных автомобилях

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
258
Репутация
4
Постоянно меняющиеся в сторону большей экологии требования к автомобилям, в том числе и к дизельным, заставили крупных производителей пересмотреть свое отношении к производству и дизельных автомобилей. Кто-то пытается соответствовать этим требованиям, другие же пошли по более простому пути и перестают выпускать некоторые модели с дизельными двигателями. Все это породило немало мифов о дизельных автомобилях. Попробуем разобрать где правда, а где вымысел.
2007

1.Современные дизели выделяют много вредных выхлопных газов – Миф
Действительно, большинство выбросов сажи и оксидов азота происходит из дизелей, а углекислого газа – из бензиновых двигателей. Но необходимо отметить, что за прошедшие годы количество допустимых выбросов в соответствии со стандартами уменьшилось в целых 9 раз, в следствии ограничений для дизельные сажевые фильтры и технологии SCR (селективное каталитическое восстановление) в дизеле.

2.На западе было запрещено ввозить дизели в города – Миф
На данный момент запрет на вождение дизельного автомобиля действует в одном городе – Гамбурге. И то это касается только двух улиц и автомобилей со стандартом Euro 5 и более старых. Другие крупные города (Париж, Лондон, Берлин) до сих пор ограничились только объявлениями об ограничении движения дизельного автомобиля в отдельных зонах, и в некоторых случаях запреты будут применяться ко всем автомобилям (Мадрид, Осло, Копенгаген, Брюссель).

3.Бензиновые ДВС дают больше удовольствия от езды – Вероятно
В эпоху современных бензиновых двигателей, сконструированных по технологии уменьшения размеров, современные дизели можно считать чрезвычайно тихими, динамичными и обладающими высокой рабочей культурой. Большинство новых автомобилей имеют под капотом бензиновые агрегаты небольшой вместимости, часто с тремя цилиндрами. К сожалению, до сих пор большинство из них не смогли компенсировать неприятные вибрации и раздражающего рычания.

Сильные дизели нашли применение даже в спортивных версиях некоторых автомобилей, например в Volkswagen Golf GTD. Он сочетает в себе характеристики 1.8 TSI с расходом, аналогичным самым слабым бензиновым вариантам.

4.Ближайшее время авто с дизельными моторами исчезнут – Миф
Дизелей становится все меньше и меньше, но некоторые группы потребителей (например, компании) точно не откажутся от их использования, поэтому не о чем беспокоиться, что подержанный автомобиль с дизельным двигателем не будет иметь спрос.

Для многих даже частных клиентов расходы на автозаправочных станциях превосходят то, что говорят о дизельном топливе и его влиянии на окружающую среду. Вы врят ли будете тратить больше денег на обслуживание современных дизелей, чем на автомобили с бензиновым двигателем.

5.Обслуживать дизель стоит дорого – Миф
В Дизеле нужно купить и заменить много дорогих элементов, таких как двухмассовый маховик, турбокомпрессор, инжекторы, но чаще всего расходы нас ждут только при большом пробеге (более 200 000 км). Учитывая стремительно падающие цены, стоит купить относительно молодой автомобиль с дизельным двигателем и ближайшее время не беспокоиться о том, что вам понадобится для его замены.

Тем более, что бензиновые автомобили не так надежны. В основном именно они кушают масло, у них проблемы с пробегом и отложениями углерода на впуске. Иногда даже после пробега в несколько десятков тысяч км.

6.Дизель больше не покупают – Миф
Каждый третий покупатель сейчас принимает решение о покупке нового автомобиля с дизельным двигателем. Это конечно меньше, чем 7 лет назад, когда половина проданных автомобилей имела дизельный мотор под капотом, но этот результат все еще гарантирует дизелю стабильную нишу на рынке.

7.Дизеля больше не разрабатываются – Миф
Действительно, некоторые производители (Porsche, Toyota, Fiat / Jeep и Suzuki) объявили, что отказываются от установки дизельных двигателей на своих автомобилях. Но некоторые из них тратят много денег на разработку дизельных двигателей нового поколения (например, Mercedes – 3 миллиарда долларов), распространяют современные решения для всех моделей (BMW с системой SCR) или позволяют клиентам выбирать между тремя типами движения: бензиновым, гибридным и дизельным (PSA), Опель).

Причина: строгие требования к выбросам CO 2. Toyota является одним из брендов, постепенно отказывающихся от дизельных двигателей. Некоторые модели, в том числе C-HR теперь может быть приобретена только в бензиновом или гибридном исполнении.

8.Цены на подержанные дизельные автомобили упали – Факт
В настоящее время продается не только меньше новых автомобилей с дизельными двигателями, но и интерес к этим типам автомобилей, используемых на аукционных порталах, снизился – согласно статистике, их ищет только каждый шестой покупатель.

Также факт, что после скандала с Dieselgate автомобили с дизельными двигателями стали заметно дешевле: от 8 до 17% (речь об авто 2009-2012 годов с пробегом до 200 000 км).

9.Существуют способы снизинить вредные выбросы – Факт
Вредное воздействие дизельного транспортного средства на окружающую среду можно уменьшить, установив системы подачи аммиака для паров, например, через AdBlue или картриджи с солью аммония. В результате реакции, аммиак восстанавливает оксиды азота от вредных веществ. Это, однако, является не бюджетное решение (1400-3000 евро или 90000-190000 руб.) и не подходит для подержанного автомобиля.

10.Стандарты контроля выбросов были ужесточены – Факт
До сих пор потребление топлива и выбросы вредных паров в новых автомобилях измерялись с помощью нетребовательного цикла NEDC, охватывающего только лабораторные испытания. Полученные результаты очень редко отражались в фактическом вождении, поэтому в сентябре 2018 года был введен новый цикл WLTP, в котором автомобили работают на более высоких скоростях, включая динамическое ускорение.

Более того, проводятся испытания в реальных дорожных условиях (RDE), и разница между двумя измерениями не может превышать предполагаемый уровень. Переход циклов WLTP и RDE обязательно должен получить самый строгий стандарт Euro 6d-TEMP.

11.На рынке есть дизели, которые не будут включать никаких ограничений – Факт
Автомобили, соответствующие стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, не затронут ограничения, которые будут установлены в будущем для автомобилей с дизельными двигателями. Они смогут попасть в зоны с низким уровнем выбросов в крупных городах.
 

Жереми

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
321
Реакции
43
Репутация
0
До нас это дойдет не скоро. Можно покупать смело новые авто на дизеле.