Что с коробкой? Посторонний шум в нейтральном положении мкпп.

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,518
Реакции
846
Репутация
8
Основная причина возникновения постороннего шума в механической коробке передач при нахождении в нейтральном положении:
  • износ подшипник входного вала;
  • износ выжимного подшипника сцепления.
Или Же

Основная причина шума в механической коробке передач при нахождении рычага переключения в нейтральном положении от меньшего к большему в денежном выражении:
  1. Масло отработало свой срок, количество масла в каробке ниже уровня;
  2. Выполнена замена масла, но масло не соответствует требуемым нормам - масло низкого качества;
  3. Вырвботка, износ подшипника передаточного вала мкпп;
  4. Выроботка, износ подшипник ведущей шестерни;
  5. Недостаточное количество масла в коробке передач;
  6. Использование масла низкого качества.
 

Мельдонист

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
417
Реакции
43
Репутация
0
Как выявить неисправность выжимного подшипника.Нужно при заведённом двигателе на нейтральной передачи выжать педаль сцепления,если шум пропадает или уменьшается,то это «выжимной».И понеслось...!Одним ли только ты подшипником отделаешься?
 

Василий

New member
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Репутация
0
Самому ремонтировать и разбирать коробку - это однозначно геморрой, потому что только что-то упустил из внимания, потом лишние детали окажутся, а это бывает ой как не хорошо. Так что лучше это задание отдать мастерам.
 

Дмитрий_007

New member
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Репутация
0
Да, масло играет свою, но небольшую роль в тишине работы кпп, а основным критерием шума является износ деталей, в основном валов! За 15 лет ремонта Кпп и двигателей в последние годы заметно уменшилось качество металла, такими темпами через 10 лет валы будут делать из аллюминия, да и подшипники тоже. Размеры не совпадают с требованиями до 0.02, зачастую внутренние обоймы вращаются по валам что приводит к увеличению осевого разбега , из-за этого в основном и появляется грохот на нейтрали! Ну и дальше пошло поцепочке убитые бронзовые промежуточные шайбы, неравномерный износ шестерён, появление стружки.
 

Pokemon

New member
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
3
Репутация
0
Скорее всего уровень масла понижен в коробке! Пятая передача находится сверху и страдает больше других при низком уровне масла. Срочно проверить и долить масла, но если гул не пропадет, то чинить. Щупа нет, проверка уровня через заливное отверстие.