Автосалон Восток Авто на Бухарестской

Ирина88

New member
Местный
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Репутация
0
Постараюсь кратко рассказать историю покупки и обслуживания своего первого автомобиля. В 2015г купила у них машину, все салоны обещали нужный мне цвет и модель через три месяца, а эти через 3-4 недели. Купилась. Цвет пришел нужный, а модель не та, чуть проще. АЙ ЯЙ ЯЙ!!! на складе в Москве ошиблись, будете ждать три месяца свою? Ну ладно, очень хотелось за руль, купила. Потом-то поняла, что развели меня, наивную. Теперь про ТО и послепродажное обслуживание. Мастера, видя, что приехала девочка да еще и со значком начинающий водитель, разговаривают с тобой снисходительно как с умственно отсталой. Жалобы пропускают мимо ушей. Но чудо - приезжаешь с технически подкованным мужчиной - и отношение меняется, и поломки находятся и варианты, как починить. Установила в салоне парктроники - орали они постоянно при дожде и после мойки. Раз 6 я к ним ездила, и только после официальных претензий на имя директора + истерики моей они догадались позвонить производителю и снова чудо - починили!! При этом поцарапали стекло. Общалась с их руководителем Клиентской службы , еще с парочкой таких же, важные при костюмах - впечатление такое, что правая рука не знает, что делает левая, друг на друга стрелки переводят. Больше всего посмешил ответ - Царапины на стекле не гарантийный случай! То есть претензия черным по белому к криворуким мастерам, а они именем производителя прикрываются. Если ты пропустил от них звонок - не перезвонят, не царское дело. Можно оооочень долго ждать мастера, не смотря на то, что пришел ко времени. При этом коллеги палец о палец не ударят, чтоб его найти, будут весело щебетать между собой.
На очередное ТО поехала в Максимум. Ну, конечно, пытались предложить то, что мне не нужно, но при этом: дозваниваются до клиента до победного (была вне зоны, 23!! пропущенных! , специально задавала мастерам тупые вопросы. Могу предположить, что они думали в этот момент. Но внешне были вежливы и терпеливы. С сотрудниками малярно-кузовного пришлось пообщаться еще. Не знаю, то-ли мне повезло просто, проблем-то особых с машиной не было, так по мелочи, но впечатления пока намного более приятные.
P.S. Писала я еще жалобу через сайт производителю, но жалобу автоматом перевели на салон. Вот это огорчило: не сильно Хендай заботится о соблюдении заявленной клиентской политики.
Вообщем категорически не рекомендую иметь с ними дело. Знаю, что времени прошло много. Но лучше работать они не стали.
 

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
153
Репутация
1
В суд надо было идти и принести им копию заявления до вручения им уведомления. Забегали бы быстрее и обошлось меньшими нервами.
 

Павел77

New member
Местный
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
9
Реакции
2
Репутация
1
Постараюсь кратко рассказать историю покупки и обслуживания своего первого автомобиля. В 2015г купила у них машину, все салоны обещали нужный мне цвет и модель через три месяца, а эти через 3-4 недели. Купилась. Цвет пришел нужный, а модель не та, чуть проще. АЙ ЯЙ ЯЙ!!! на складе в Москве ошиблись, будете ждать три месяца свою? Ну ладно, очень хотелось за руль, купила. Потом-то поняла, что развели меня, наивную. Теперь про ТО и послепродажное обслуживание. Мастера, видя, что приехала девочка да еще и со значком начинающий водитель, разговаривают с тобой снисходительно как с умственно отсталой. Жалобы пропускают мимо ушей. Но чудо - приезжаешь с технически подкованным мужчиной - и отношение меняется, и поломки находятся и варианты, как починить. Установила в салоне парктроники - орали они постоянно при дожде и после мойки. Раз 6 я к ним ездила, и только после официальных претензий на имя директора + истерики моей они догадались позвонить производителю и снова чудо - починили!! При этом поцарапали стекло. Общалась с их руководителем Клиентской службы , еще с парочкой таких же, важные при костюмах - впечатление такое, что правая рука не знает, что делает левая, друг на друга стрелки переводят. Больше всего посмешил ответ - Царапины на стекле не гарантийный случай! То есть претензия черным по белому к криворуким мастерам, а они именем производителя прикрываются. Если ты пропустил от них звонок - не перезвонят, не царское дело. Можно оооочень долго ждать мастера, не смотря на то, что пришел ко времени. При этом коллеги палец о палец не ударят, чтоб его найти, будут весело щебетать между собой.
На очередное ТО поехала в Максимум. Ну, конечно, пытались предложить то, что мне не нужно, но при этом: дозваниваются до клиента до победного (была вне зоны, 23!! пропущенных! , специально задавала мастерам тупые вопросы. Могу предположить, что они думали в этот момент. Но внешне были вежливы и терпеливы. С сотрудниками малярно-кузовного пришлось пообщаться еще. Не знаю, то-ли мне повезло просто, проблем-то особых с машиной не было, так по мелочи, но впечатления пока намного более приятные.
P.S. Писала я еще жалобу через сайт производителю, но жалобу автоматом перевели на салон. Вот это огорчило: не сильно Хендай заботится о соблюдении заявленной клиентской политики.
Вообщем категорически не рекомендую иметь с ними дело. Знаю, что времени прошло много. Но лучше работать они не стали.
я покупал у них авто и в целом остался доволен. Но что-то обслуживать не хочется теперь. Съезжу первый раз и посмотрю на отношение как к клиенту другого типа. Может все не так и страшно.