Smart Fortwo возвращается под новым именем

возвращение новой модели смарт фор ту Автоновости

Компания готовится к выпуску очередного поколения своего успешного ситикара. Новинку будут выпускать в Китае как Smart #2 или Smart № 2.

К дебюту готовится преемник некогда самой популярной модели Smart — двухместного ситикара Fortwo. Разработанную «Мерседесом» новинку будут выпускать в Китае и предложат клиентам под названием Smart #2 или Smart № 2.

По этому поводу автопроизводитель уже выпустил серию красочных тизеров, на которых силуэт преемника последнего Smart Fortwo, до рестайлинга и тотального перехода на электротягу продававшегося официально в России, вписан в разные городские пейзажи в виде тени от автомобиля.

С появлением нового Smart #2 ориентировочно в конце 2026 года бренд вернется в сегмент А. Следующее поколение ситикара построят на новой платформе, разработанной специально для таких маленьких машин.

Дизайн

Дизайн преемника Fortwo работан «Мерседесом», но сам автомобиль, как и другие актуальные модели Smart производиться в КНР. Компания намерена продавать новинку в Китае, Европе и еще нескольких странах.

О новом Smart #2 можно судить пока лишь по силуэту машины на официальных тизерах. Очевидно ситикар сохранит прежний форм-фактор и общие черты своих предшественников, но будет выглядеть более угловато.

Силовая установка и салон

Как и другие актуальные модели бренда, новый ситикар будет исключительно электромобилем. Возможно, новая платформа, лежащая в основе грядущего Smart #2, позволит сделать интерьер ситикара просторнее, а багажник вместительнее, чем у предшественников.

Подробностей о технической начинке модели пока нет. Но, очевидно, она превзойдет своего предшественника по запасу хода. Интригой остается и вероятная цена нового ситикара Smart. Впрочем, какой бы она не была, конкурентов у «двойки» будет не много. В Европе автопроизводители почти ничего уже не выпускают в сегменте А.

Напомним, что в 2019 году Mercedes-Benz и Geely «поделили» бренд Smart в рамках созданного совместного предприятия с равным долевым участием. Производство «Смартов» тогда перенесли в Китай с французского завода в Амбахе, который впоследствии был продан фирме Ineos, собирающей теперь на нем внедорожник и пикап Grenadier.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Automania.ru
Добавить комментарий