Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» подсчитали выручку с продаж авто сегмента B в нашей стране. Рассмотрению подлежали девять месяцев 2019 года. В период с января по конец сентября россияне потратили на компактные машины 180 млрд рублей, что позволило сегменту занять вторую позицию по выручке после кроссоверов и внедорожников.

  • Лидерские позиции остались за KIA Rio, который принес компании 58,3 млрд рублей за 64 284 модели. 
  • Второе место досталось еще одному представителю Кореи – Hyundai Solaris с показателем 38 млрд рублей (42 126 единиц).
  • Третью строчку заключает Volkswagen Polo, объем реализации которого составил 32 млрд рублей при 39 171 проданном автомобиле.
  • Четвертое место списка занимает Skoda Rapid. Официальные дилеры чешского бренда смогли продать эту модель на сумму 17,8 млрд рублей (22 923 машин).
  • Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero.

За девять месяцев российские автолюбители потратили на приобретение данной модели 13,7 млрд рублей (21 363 шт.). Стоит подчеркнуть результат Datsun on-Do, который разошелся тиражом 13 639 шт. на 7 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь