Обновленный Kiger 2025 выходит на один из самых конкурентных сегментов — компактные кроссоверы. Фейслифт принес модели доработанный дизайн, новые опции и повышение уровня комфорта, что должно укрепить позиции автомобиля на рынке.
Дизайн
Внешние изменения не кардинальные, но заметные: переработанная решетка радиатора с крупным логотипом Renault, затемненные LED-фонари, обновленные бамперы и новый дизайн легкосплавных дисков. В гамму добавлены два свежих оттенка — яркий Oasis Yellow и строгий Shadow Grey.
Салон
Но главные новшества — внутри. В топовых версиях появились вентиляция передних сидений и система кругового обзора. Салон получил кожзам, мягкие вставки и улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль получил просторный салон и один из самых больших багажников в классе.
Силовая установка
Также Renault уделила внимание NVH — в салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции и демпфирования. Под капотом без изменений: атмосферный литровый мотор и 1.0 турбо, сочетающиеся с «механикой», AMT или CVT в зависимости от комплектации. Атмосферный двигатель подойдет для города, но именно турбомотор впечатляет динамикой и бодрым разгоном, особенно в паре с плавным вариатором.
В целом, хоть фейслифт Kiger и не стал революцией, но он устранил многие слабые места. Улучшенная шумоизоляция, новые удобства и посвежевший дизайн сделали кроссовер более зрелым и конкурентным. Особенно интересным предложением в своем сегменте выглядит вариант с турбомотором и CVT.