Renault может назначить нового генерального директора перед решающей встречей в Японии в четверг, нацеленной на то, чтобы показать, что глубоко обеспокоенный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors выходит за пределы эпохи Карлоса Гона.

Совет директоров Renault утвердил Лука де Мео в качестве нового генерального директора, сообщил в воскресенье Le Parisien, не сообщив, откуда он получил информацию. Представитель Renault отказался от комментариев.

Де Мео, который поднялся в рядах Volkswagen Group, чтобы управлять своим испанским брендом Seat, был лидером в течение многих месяцев. В этом месяце он покинул пост генерального директора Seat, но остался в VW Group.

Де Мео «вероятно, ведет переговоры с Renault», заявил на прошлой неделе в Давосе генеральный директор VW Герберт Дисс.

Не подтверждая имени де Мео, председатель Renault Жан-Доминик Сенар сказал, что объявление может прийти через несколько дней.

Де Мео ведет переговоры с Renault, чтобы стать генеральным директором, но сталкивается с потенциальным препятствием из-за жесткой неконкурентной оговорки в своем контракте с VW Group

В октябре Renault сместил Тьерри Боллора с поста генерального директора и назначил Клотильду Делбос временным исполнительным директором.

Спустя год после того, как Сенард заменил Гона — который был арестован в 2018 году в Токио по обвинению в финансовых проступках — председатель Renault пытается подвести черту под суматохой, которая едва не разорвала двухлетний альянс. Он сказал, что ряд мер будет представлен на встрече альянса в конце месяца, чтобы углубить операционные связи между автопроизводителями.

Совет альянса примет решение о новых и общих проектах, так как партнерство движется в направлении большей конвергенции платформ и технологий, учитывая огромные инвестиции, необходимые для разработки новых автомобилей, заявил Сенард ранее в этом месяце.

Как сообщил Renault в воскресенье, технический директор Renault Жиль Ле Боргн встретится со своим коллегой в Nissan в Японии, так как автопроизводители стремятся возродить проекты, имеющие решающее значение для альянса, оставшегося в стороне от дела Карлоса Гона.

Гон поддерживал партнерские отношения в течение многих лет, несмотря на односторонние отношения с акционерами в пользу Renault, которые были установлены, когда Nissan был в финансовом затруднении. Его арест вызвал возмущение между компаниями на поверхность. Сенард сказал, что изменения в высшем руководстве ослабили напряженность.

Французский автопроизводитель владеет 43 процентами Nissan с полными правами голоса, в то время как японская компания владеет лишь 15 процентами акций Renault и не имеет возможности голосовать. Гон отверг обвинения Японии и в конце прошлого года бежал в Ливан, где развернул кампанию в СМИ, чтобы очистить свое имя и критику в адрес Renault и Nissan.

Компании в то же время сталкиваются с резким спадом в промышленности, поскольку им приходится тратить значительные средства на электромобили.

Инвесторы до сих пор не понимают «колоссальных проблем, с которыми сталкивается Renault, несмотря на то, что акции торгуются на самых низких уровнях с 2012 года», — заявил Ангус Твиди из Citigroup в записке на прошлой неделе, понизив рейтинг производителя.

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here