Новая модель концерна SAIC, которая в Китае продаётся под брендом Maxus, уже сертифицирована для российского рынка, известны и цены.
На выставке «ИнтерАвтоМеханика», проходящей в эти дни в Москве, представили минивэн китайского концерна SAIC — Avior G10 VIP. G90 уже продаётся в России как коммерческий фургон, который стоит от 3,9 миллиона рублей, а теперь к нему присоединился и минивэн, позиционирующийся как офис на колёсах, он стоит 4,7 миллиона рублей, а «Китайские автомобили» называют другую цену — 7 миллионов рублей.
Салон
В салоне у VIP-версии установлены «капитанские» кресла с широкими подголовниками. Отделка сидений выполнена из искусственной кожи, заявлены функция массажа и электронная регулировка спинки.
Силовая установка
В движение G10 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод задний.
Дизайн
Помимо G10 VIP на стенде Avior представлен и десятиместный V90 VIP со 15-сильным дизельным двигателем. Он оборудован дополнительными багажными полками, потолочным монитором диагональю 19 дюймов и динамиками, а также подножкой с электроприводом у боковой сдвижной двери для удобного и безопасного выхода пассажиров из салона.
Согласно официальному сайту Avior, у фургона G10 16-дюймовые колёса, есть кондиционер, аудиосистема, ESP, две фронтальные подушки безопасности и задние парктроники. Гарантия на фургон составляет три года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 8 лет.
На той же выставке «ИнтерАвтоМеханика» дебютировала и новая для российского рынка модель Kaiyi Е-Qute 04 — потенциальный конкурент «Атома». Это электрический хэтчбек длиной менее 4 метров, который в Китае стоит 53,9–99,8 тысячи юаней (0,6–1,1 миллиона рублей по курсу на сегодня)