Впервые транспортное средство показали в середине нынешнего года, главное отличие транспортного средства от стандартного седана, если рассматривать экстерьер, шильдик «S».

Также дизайнеры поработали над патрубками выхлопа и бамперами. Пол капотом у автомобиля установлен четырехлитровый двигатель TFSI, максимальная мощность которого — 571 лошадиная сила. Работает мотор в паре с АКПП на 8 ступеней. Транспортное средство полноприводное.

Несмотря на то, что высокопроизводительный немецкий седан Audi S8 не особо отличается от обычного исполнения модели с точки зрения экстерьера, изменений тут все-таки довольно много.

Интерьер салона нового Audi S8
Интерьер салона нового Audi S8

Чего стоит только мощный 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо. Талантливые фотографы из команды Auditography были одним из первых, кто сделал фотосессию с совершенно новым S8 – в качестве места встречи была выбрана Барселона. 

Первую «сотню» базовый седан S8 с мотором V8 4.0 (571 лошадиная сила и 800 Нм) разменивает за 3,8 секунды. Ровно столько же тратила на ускорение до ста километров в час 605-сильная спецверсия S8 Plus предыдущего поколения.

Аналогичный разгон 0-100 километров в час заявлен для «европейских» BMW M760 Li в кузове G12 с дефорсированным после рестайлинга до 585 лошадиных сил 6,6-литровым двигателем V12. Длиннобазный седан Mercedes-AMG S 63 с 612-сильным агрегатом V8 4.0 на 0,3 секунды быстрее.

Audi заявляет, что умеренно-гибридная 48-вольтовая система, помогающая седану на старте и в первые секунды разгона, позволяет экономить 0,8 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Опционально седан можно укомплектовать 21-дюймовыми дисками и углерод-керамическими тормозами с десятипоршневыми передними суппортами. Это позволит снизить неподрессоренные массы на 9,6 килограмма. Кроме того, в список дополнительного оснащения входят вентилируемые сиденья с массажем.

Audi S8 в кузове D5 впервые будет выпускаться в версии с увеличенной на 130 миллиметров колесной базой. На североамериканском, южнокорейском и китайском рынках «эски» появятся исключительно в длиннобазном исполнении. Цены в Европе стартуют с отметки 140 тысяч евро (около 9,87 миллиона рублей по текущему курсу).

Российская гамма двигателей Audi A8 ограничена тремя модификациями: дизельной трехлитровой 249-сильной «шестеркой» версии 45 TDI, 340-сильным бензиновым турбомотором того же объема исполнения 55 TFSI и битурбовосьмеркой 4.0 мощностью 460 лошадиных сил для топ-версии 60 TFSI. Цены стартуют с отметки 6 миллионов 150 тысяч рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь