Karma Automotive на Monterey Car Week показала два новых автомобиля с удлинённым запасом хода — купе Amaris и седан Gyesera (в компании его называют Grande Coupe). Оба используют силовую установку типа EREV, где ДВС работает только как генератор для подзарядки батареи, а колёса вращают электромоторы. Это позволяет ставить меньшую батарею, снижать массу и при этом сохранять приличный пробег на электротяге.
Ранее Gyesera планировалась как полностью электрическая модель, но снижение спроса на премиальные EV заставило Karma скорректировать курс. Теперь ставка сделана на EREV, а чистые электромобили выйдут позже. Серийный выпуск Gyesera начнётся в конце 2025 года, цена — около $165 000. Amaris появится в 2026-м, стартуя примерно с $200 000.
Дизайн
Дизайн Gyesera восходит к Fisker Karma и преемнику Revero, с которыми она делит большинство линий кузова. Для снижения массы применены алюминий и композиты с углеволокном. Спереди — низкий капот, сплиттер, широкий воздухозаборник; колёса — 22-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli, разработанными специально для Karma.
Салон
В салоне — новые облегчённые передние сиденья, добавившие 15% пространства для ног сзади, улучшенный интерфейс с поддержкой беспроводных Apple CarPlay/Android Auto и обновлений «по воздуху», а также аудиосистема Master & Dynamic.
Силовая установка
Силовая установка Gyesera выдаёт 566 л.с. и 740 Н·м, разгоняя седан до 60 миль/ч за 4 секунды — на полсекунды быстрее Revero. Купе Amaris получит до 708 л.с. и 916 Н·м. Позже в модельный ряд планируют добавить полностью электрические Kaveya и Ivara, но сроки пока не уточняются.