Американский стартап Orbis Electric представил компактный электрический мотор HaloDrive, встраиваемый непосредственно в колесо.
О компании
Компания Orbis Electric, базирующаяся в Санта-Розе, Калифорния, специализируется на производстве высокопроизводительных электродвигателей для перехода на новый этап развития электронной мобильности. Их запатентованная технология HaloDrive обеспечивает широкий спектр применений, обеспечивая более тонкие, легкие и мощные решения, чем существующие варианты. Возглавляемая новаторами в области дизайна и энергоэффективности, компания фокусируется на решении реальных задач электрификации.
По заявлению компании, один мотор HaloDrive способен развивать до 560 л.с. и 5500 Нм крутящего момента. Хотя стоит отметить, что речь идет о моменте на колесе, а не на выходном валу, поэтому сравнивать с ДВС здесь будет некорректно. Тем не менее, это впечатляющий показатель.
Масса одного мотора составляет всего 29,5 кг, при этом в его конструкцию входит пластиковый статор, настраиваемый редуктор и фирменная тормозная система EcoWave.
Основные характеристики
- Превосходный крутящий момент и мощность: Соответствует крутящему моменту двигателя V8 с плотностью 100 Нм/кг.
- Универсальное применение: Подходит для коммерческого транспорта, грузоперевозок, пассажирских транспортных средств, морских, аэрокосмических и промышленных электростанций.
- Экономия средств: До 35% снижаются затраты на трансмиссию и на 90% удешевляется эксплуатация в определенных конфигурациях.
- Повышение эффективности: Достигается 97%-ная эффективность работы, что сокращает потери энергии.
- Воздействие на окружающую среду: Возможно сокращение выбросов CO2 на 1,4 миллиарда метрических тонн во всем мире.
- Простая интеграция: устанавливается на колеса, используется в качестве генератора и увеличивает запас хода автомобиля на 20%.
Orbis также рассказал, что сотрудничает с Volkswagen в разработке нового полноприводного электромобиля, построенного на базе технологии HaloDrive. Моторы в колесах позволят значительно снизить вес автомобиля, поскольку из конструкции можно будет исключить классическую систему полного привода с дифференциалом.
Смотрите также: