Обе немецкие модели приводятся в движение битурбированным V6 с отдачей 450 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. В Германии и других европейских странах продажи обновленных RS 5 стартуют в ближайшее время; цены начинаются с 83 500 евро или около 5,89 млн рублей.

«Пересмотр RS 5 Coupe и RS 5 Sportback знаменует собой успешное завершение нашего 25-летия и обновление нашего модельного ряда. Благодаря стандартному постоянному приводу Quattro они занимают особое положение в своем сегменте»«, — приводит слова Оливера Хоффманна, управляющего директора Audi Sport GmbH, пресс-служба марки.

Изысканный внешний дизайн двух моделей RS 5 на первый взгляд узнаваем. Общая стилистика напоминает «старшие» модели RS 6 и RS 7. Дополнительные матричные светодиодные фары с лазерным освещением Audi оснащены затемненными рамками, которые четко отличают две модели RS от базовой вариации A5. Большие, сильно очерченные воздухозаборники получили новый пятиугольный разрез.

Боковые пороги и вставка диффузора в задней части также были переработаны. Глянцевый черный, матовый алюминий и карбоновые пакеты придают креплениям на переднем и заднем торцах, а также на боковых порогах еще более индивидуальный вид. Четыре кольца и логотипы RS могут быть выполнены в черном цвете по заказу клиента. Цвета Turbo Blue и Tango Red были добавлены в цветовую палитру. Купе оснащено карбоновой крышей с волокнистой структурой из углепластика, которая снижает вес автомобиля почти на 4 килограмма.

В салоне можно отметить спортивные сиденья RS, обтянутые алькантарой и кожей в стандартной комплектации или тонкой кожей Nappa в качестве опции. Пакет дизайна RS с красными или серыми акцентами предоставляется по запросу. Элементы управления, такие как рулевое колесо и рычаг селектора, снабжены чехлами из алькантары с красной или серой контрастной строчкой.

Интрерьер обновленного Audi RS 5
Интрерьер обновленного Audi RS 5

Также внутри появился 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MMI. Большой отдельно стоящий дисплей с акустической обратной связью слегка наклонен к водителю. Если на борту установлена ​​информационно-развлекательная система MMI navigation plus, специальный монитор RS предоставляет водителю информацию о температуре, продольном и поперечном ускорении, дифференциале quattro sport, давлении в шинах и температуре в шинах.

В дополнение к привычным режимам работы подвески динамическая система управления Audi drive select также предлагает два новых режима, RS1 и RS2. После того, как водитель установит два режима в соответствии со своими личными предпочтениями и сохранит их, они активируются напрямую с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе без необходимости повторного нажатия сенсорного экрана MMI. Система может менять важные технические элементы, такие как настройки двигателя, трансмиссии, демпфирования, рулевого управления, спортивного дифференциала и ряд других параметров.

Обновленные модели RS 5 оснащены 19-дюймовыми колесами. Новые 20-дюймовые колеса доступны под заказ в трех вариантах, один из которых окрашен в черный глянец, а другой — в матовую бронзу. В стандартной тормозной системе стальные диски удерживаются суппортами, окрашенными в черный или красный цвет. В качестве альтернативы Audi предлагает карбоново-керамические тормозные диски для передней оси; их суппорты окрашены в серый, красный или синий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь