Наряду с Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon, Octavia была частью первой волны автомобилей MQB VW Group. С тех пор прошло около семи лет, и почти пришло время для следующего выпуска в серии компактных автомобилей на платформе Modularer Querbaukasten. Golf VIII получит свою мировую премьеру в октябре, а его кузен-чех в кузове лифтбек будет представлен 11 ноября в Праге.

Вместо того чтобы представить его на автосалоне во Франкфурте вместе с Superb 2020 модельного года, электрическим Citigo и двумя новыми моделями Monte Carlo, Skoda решила организовать отдельное мероприятие для четвертого поколения своего самого успешного автомобиля за всю историю.

Как раз во время празднования 60-летия «шильдика», новая Octavia будет продаваться в элитном сегменте, чтобы избежать риска дублирования, особенно теперь, когда у Skoda есть Scala в качестве более красивой замены для Rapid.

Octavia уже является одной из самых больших моделей в своем классе, но ожидается, что новая будет расти еще больше, чтобы подчеркнуть акцент компании на пространство и вместимость. Внешний дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, но мы рады сообщить, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, шпионские снимки прототипов показали, что Octavia IV вернется к обычным передним фарам, чтобы создать переднюю панель, похожую на недавний Superb.

Как у лифтбека, так и у универсала, задние фонари будут шире, впервые в истории Octavia. Как и в случае с последними моделями от Mladá Boleslav, корпоративный значок сзади будет заменен надписью «SKODA» в довольно сомнительном дизайнерском решении, которое впервые было замечено в прошлом году на Kodiaq GT, предназначенном для Китая.

Хотя внешний вид не будет сильно отличаться от сегодняшней модели, в салоне будут происходить серьезные изменения, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки.

Интерьер новой Skoda Octavia

Octavia получит информационно-развлекательную систему в форме планшета, «торчащего» из центральной консоли. Электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с двумя спицами и модернизированная цифровая комбинация приборов были обнаружены в тестовых автомобилях, как бы подтверждая решение Skoda разработать высококлассную Octavia.

По предварительной информации, Octavia RS еще раз оживит диапазон и может пойти по гибридному маршруту, чтобы повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. Кроме того, Skoda разработает новый Octavia Scout, так как универсал повышенной проходимости станет частью широкого диапазона.

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here