Наряду с Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon, Octavia была частью первой волны автомобилей MQB VW Group. С тех пор прошло около семи лет, и почти пришло время для следующего выпуска в серии компактных автомобилей на платформе Modularer Querbaukasten. Golf VIII получит свою мировую премьеру в октябре, а его кузен-чех в кузове лифтбек будет представлен 11 ноября в Праге.

Вместо того чтобы представить его на автосалоне во Франкфурте вместе с Superb 2020 модельного года, электрическим Citigo и двумя новыми моделями Monte Carlo, Skoda решила организовать отдельное мероприятие для четвертого поколения своего самого успешного автомобиля за всю историю.

Как раз во время празднования 60-летия «шильдика», новая Octavia будет продаваться в элитном сегменте, чтобы избежать риска дублирования, особенно теперь, когда у Skoda есть Scala в качестве более красивой замены для Rapid.

Octavia уже является одной из самых больших моделей в своем классе, но ожидается, что новая будет расти еще больше, чтобы подчеркнуть акцент компании на пространство и вместимость. Внешний дизайн будет скорее эволюционным, чем революционным, но мы рады сообщить, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, шпионские снимки прототипов показали, что Octavia IV вернется к обычным передним фарам, чтобы создать переднюю панель, похожую на недавний Superb.

Как у лифтбека, так и у универсала, задние фонари будут шире, впервые в истории Octavia. Как и в случае с последними моделями от Mladá Boleslav, корпоративный значок сзади будет заменен надписью «SKODA» в довольно сомнительном дизайнерском решении, которое впервые было замечено в прошлом году на Kodiaq GT, предназначенном для Китая.

Хотя внешний вид не будет сильно отличаться от сегодняшней модели, в салоне будут происходить серьезные изменения, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки.

Интерьер новой Skoda Octavia

Octavia получит информационно-развлекательную систему в форме планшета, «торчащего» из центральной консоли. Электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с двумя спицами и модернизированная цифровая комбинация приборов были обнаружены в тестовых автомобилях, как бы подтверждая решение Skoda разработать высококлассную Octavia.

По предварительной информации, Octavia RS еще раз оживит диапазон и может пойти по гибридному маршруту, чтобы повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. Кроме того, Skoda разработает новый Octavia Scout, так как универсал повышенной проходимости станет частью широкого диапазона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь