Компания KIA представила «глобальную» модификацию новой KIA K5/Optima, которая должна добраться до России в 2020-ом. Среди ключевых отличий — «горячая» версия GT, дополненная моторная гамма и система полного привода, которая недоступна на корейском рынке.

Накануне появилась неподтвержденная информация о том, что модель может сменить название. По слухам, Optima будет представлена под индексом K5 на рынках всех стран. Впрочем, эти домыслы пока никак не прокомментированы официальными представителями бренда. Ранее мы уже писали о премьере Обновленной KIA Optima.

Дизайн

Известно, что модель в «глобальном» исполнении имеет точно такой же дизайн, как и версия, реализуемая на родине бренда. После обновления «Оптима» превратилась из «традиционного» и чуть консервативного седана в ультрасовременный лифтбек со всеми подобающими «атрибутами»: покатая крыша, заметно заваленное заднее стекло и укороченный «хвост» багажника. Зеркала теперь располагаются на дверных панелях, а задние фонари выполнены в виде одной сплошной плашки. Авто в топовых комплектациях досталась полностью светодиодная оптика.

Габариты

«Глобальная Optima немного подросла: прибавка в длине составила 50 мм (итоговые 4 905 мм), в ширине — 25 мм (1 860 мм), при этом высота автомобиля теперь равняется 1 445 мм, то есть она уменьшилась на 20 мм, а размер колесной базы — 2 850 мм (+45 мм)», — сообщается в пресс-релизе корейского автогиганта.

Интерьер

Интерьер новинки еще не рассекретили. Вероятно, он ничем не отличается от корейской версии. Напомним, модели, представленной на домашнем рынке, полагается два дисплея — один от цифровой «приборки», второй на 10,25 дюйма — от информационно-развлекательного комплекса. Они визуально объединены друг с другом. Также среди особенностей — сенсорный блок управления климатической установкой и новая шайба КПП.

Комплектации

Разительные отличия заметны в комплектациях. В частности, в США будет представлена «горячая» GT модификация, которая может похвастаться большими колесными дисками на 19 дюймов, сдвоенными патрубками выхлопной системы круглой формы и турбодвигателем T-GDi на 2,5 литра, обеспечивающим отдачу в 290 л.с. (пиковый крутящий момент — 422 Нм).

Примечательно, что моторная гамма глобальной «Оптимы» и корейской версии совпадает лишь частично. Из общего — только атмосферный двигатель на 2,0 литра мощностью 160 л.с. и «турбочетверка» T-GDi на 1,6 литра и 180 л.с. На рынках некоторых стран модель будет доступна с «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 152 и 194 л.с.соответственно, а также в гибридном исполнении.

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here