Организация Latin NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей для рынка Южной Америки, проверила безопасность пикапа Mitsubishi L200. В базовой комплектации у модели в чилийской спецификации нет подушек безопасности. По результатам испытаний она получила ноль звёзд из пяти возможных.

В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер панели пола кузова Mitsubishi L200 сильно деформи­ровались. В Latin NCAP заявили, что у рамного пикапа, снаряжён­ная масса которого составляет 2033 кило­грамма, нет запаса прочности, и при ударе на большей скорости кузов потеряет структур­ную целост­ность.

Датчики на голове и груди манекена-водителя зафикси­ровали превышение предельно допустимых нагрузок — это означает, что шансов выжить в аварии практи­чески нет. Пассажир в таких же условиях может получить серьёзные травмы. Благодаря крепле­ниям Isofix за защиту детей пикап получил две звезды (20,49 балла из 49).

Латиноамериканское представительство Mitsubishi Motors пообещало с весны 2020 года добавить в базовую комплекта­цию пикапа фронтальные подушки безопас­ности и ремни с предна­тяжи­телями и ограничи­телями усилия.

Сейчас такое оснащение, а также система стабили­зации в базе есть у L200, предназна­ченного для российского рынка.

Однако в Latin NCAP отметили, что таких мер будет недостаточно. Организация требует устанавливать на каждый Mitsubishi L200 систему стабили­зации и боковые подушки безопас­ности, а также доработать защиту для пеше­ходов. В таком случае пикап сможет рассчиты­вать на получение оценки выше двух звёзд по более жёстким требова­ниям, которые введут в 2020 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь