Один из самых раскупаемых автоконцернов из Китая, представленных на российском авторынке, на данный момент почти разорился. Согласно данным, в китайских судах рассматриваются примерно 400 исков от кредиторов, требующих от концерна примерно 3 млрд юаней, что при переводе на рубли составляет сумму в 28,5 млрд.

Кроме того, на предстоящее банкротство намекает и тот факт, что на родине автоконцерна во временной промежуток с 2015-ого по минувший год объем продаж снизился практически в десять раз. Интерес к этому бренду резко снижается, производитель в итоге находится в восьмом десятке рейтинга по объемам реализации. Как считают аналитики авторынка, банкротство этого концерна произойдет уже этим летом.

История появления бренда Lifan

Стоит отметить, что бренд Lifan начал раскручиваться на авторынке с 1992 года. На момент своего открытия фирма было простой мастерской по ремонту мопедов с количеством сотрудников в 9 человек. За тринадцать лет Lifan производил мототехнику и легковушки. 

Логотип Lifan

Есть ли шансы у «Лифана»?

Тем не менее, хотя бы мизерный шанс удержаться на плаву у «Лифана» есть – благодаря действующему бизнесу по производству и продаже мототехники и нераспроданным земельным участкам. В частности, на днях в социальных сетях сообщили, что к продаже готовится земля под заводом в Чунцине, которая должна принести компании от 1,5 до 2,5 млрд юаней. По другим объектам такой информации нет, но очевидно, что автопроизводитель сделает все возможное, чтобы преодолеть все трудности и вновь стать конкурентоспособным хотя бы на ключевых рынках.

Продажи автомобилей Lifan

Шесть лет назад на территории КНР официальные дилеры бренда смогли продать 145 тысяч машин Lifan. В нашей стране эта марка начла продаваться через несколько лет после выпуска первого авто. В 2007 году на предприятии Derways, ранее работающего на территории Черкесска, была организована крупноузловая сборка иномарки Breeze, а с 2010 по 2018 годы китайские автомобили выпускались на предприятии со сваркой и окраской.

lifan smily (лифан смайли)

По состоянию на сегодня, по дорогам России ездят примерно 50 тысяч иномарок этого производителя. После банкротства будет актуален вопрос по поводу того, как быть с гарантийными обязательствами на реализуемые авто. 

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here