Ведущий начал с того, что на сегодняшний день цена обычной «Весты» варьируется от 630 000 до 940 000 рублей, то есть до миллиона автомобилю в максимальной комплектации осталось совсем немного. При этом Стас Березий напомнил, что средневзвешенная цена легковушки на рынке России составляет 1,4 млн рублей — так что Lada даже до среднего уровня пока не добралась.

Нужно учитывать тот факт, что Vesta Sport — это специфичный автомобиль, который подходит не всем. И уж во всяком случае это не просто семейная «поповозка». Мощность серийной модели 145 л.с. — это впервые в истории Lada. Впервые сертифицирован прямоточный выхлоп.

Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий

Разработчики отмечают, что это уже не просто Vesta, а специальная версия автомобиля, где применили более двухсот новых деталей, от пластиковых крыльев, до короткоходных амортизаторов. «Заряженный» седан имеет спортивный обвес, расширенную колею, 17-дюймовые оригинальные колёсные диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну «акулий плавник». В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

Салон Весты Спорт

Внутри модели появились новые кресла с развитой боковой поддержкой, переработанная панель приборов, потолок черного цвета с атмосферной LED-подсветкой, декоративные вставки под «карбон», накладки на педалях и порогах. Плюс ко всему рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник получили отделку кожей.

Leave a reply

Please enter your comment!
Please enter your name here