Переезд на компактную платформу GA-B (компактную версию глобальной архитектуры TNGA) дал «Ярису» 50 мм больше ширины и на 55 мм – колесной базы, благодаря которым он может похвастаться одним из самых просторных салонов в классе. К тому же, инженерам удалось на 15 мм снизить центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

Серьезный прогресс есть и в уровне оснащения. Теперь Yaris комплектуется цифровой панелью приборов, проекционным дисплеем, системой бесключевого доступа, беспроводной зарядкой для гаджетов, атмосферной подсветкой салона и мультимедийным комплексом Toyota Touch с сенсорным дисплеем и акустикой JBL. Комплекс систем безопасности расширен системой удержания в полосе, круиз-контролем (они появятся уже в базовой комплектации) и центральной подушкой безопасности между водителем и пассажиром.

Интерьер Toyota Yaris (Фото Toyota)

По части моторов в первое время выбора не будет: единственным доступным агрегатом станет новая гибридная установка на базе 1,5-литровой бензиновой «турботройки», 80-сильного электромотора и литий-ионного аккумулятора. Суммарную мощность системы японцы пока не раскрывают. Стандартные бензиновые версии (с моторами объемом 1,0 и 1,5 л) поступят в продаже в следующем году.

Производство нового Toyota Yaris для европейского рынка наладят на том же заводе Toyota во Франции, где сейчас выпускается модель предыдущего поколения. Товарные машины там придется подождать до начала 2020 года, тогда как в родной Японии они появятся раньше всех – первую партию новых «Ярисов» местные дилеры получат уже в конце октября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь