Машину отличает яркий цвет кузова и отделка потолка чёрной алькантарой.
В российской линейке новой марки Exlantix пополнение: гибридный седан ES получил лимитированную комплектацию Sport. В числе её особенностей, кроме прочего, ярко-красный цвет кузова, который недоступен обычному ES. Стоит такой седан 6,49 миллиона рублей — на полмиллиона дороже стандартной четырёхдверки.
Дизайн
Exlantix ES Sport можно заказать в эксклюзивном алом цвете. В передний бампер под фарами встроены дисплеи, на которые можно выводить анимацию. В том числе — погоду, приветственные режимы и даже анимацию «пешеход, проходи, я тебя пропускаю». Потолок в салоне отделан чёрной алькантарой.
Электропривод дверей
Гибрид оснащён электроприводом всех четырёх боковых дверей. Они открываются и закрываются в полностью автоматическом режиме с помощью голосовых команд, сенсорного экрана, физических кнопок или ключей. Уникальная функция удержания в 5 положениях (6, 12, 30, 60 и 70 градусов) фиксирует двери в ограниченном пространстве, предотвращая случайное распахивание под порывами ветра.
Подвеска
Exlantix ES Sport предлагает интеллектуальную пневмоподвеску с амортизаторами CDC. Параметры демпфирования в автоматическом режиме подстраиваются под дорожные условия прямо в движении, «позволяя получить максимум управляемости и максимум комфорта».
Спойлер
Задний спойлер автоматически меняет угол наклона в зависимости от скорости. Он обеспечивает дополнительную прижимную силу и безопасность при движении на высоких скоростях. Предусмотрена защита от обледенения: при распознавании сопротивления система увеличивает крутящий момент электромотора, чтобы справиться со льдом. Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,23.
Силовые установки
Силовые установки у ES Sport и у обычного седана идентичны. Два электромотора выдают 469 лошадиных сил и 634 Нм. На 40-киловаттной батарее машина может проехать до 180 километров, а суммарный запас хода с полностью заправленным баком достигает 1231 километра. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Привод — полный.