ВАЗ 2104. История фантастической четверки и её аккумулятора

goddemo

New member
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
2
Реакции
2
Репутация
0
Всем привет! Расскажу вам свою небольшую историю. Я пока еще практически не разбираюсь в автомобильном ремесле, но попытки есть.​
Вообщем, машина ВАЗ 21043, карбюратор. Как то раз я ехал на своей бричке, как вдруг из под торпеды повалило жутким дымом, что я аж начал задыхаться. Я остановил машину и вылез из неё. Как оказалось, произошло то ли замыкание то ли еще что, но вся проводка которая шла от радиаторного вентилятора к тумблеру включения этого самого вентилятора (да, у меня вентилятор включался только принудительным образом) расплавилась и оголилась, задевая при этом проводку относящуюся к другим приборам/деталям. Я удалил проблемную проводку от слова совсем. То есть, вентилятор уже не было возможности включить, но меня это не сильно беспокоило. Самое грустное, что не понятным образом проводка которая шла от вентилятора облокотилась на аккумулятор и начала его так же расплавлять. Всё дошло до того, что аккумулятор начал течь, течь электролитом. Я не знаю на сколько опасной поездка была от места поломки до дома, но я доехал без происшествий (15 км по городу). Не долго думая, я начал обзванивать автомастерские, с вопросом могут ли они мне залатать данный аккум. По итогу в одном месте мне эту дырку, где происходила утечка запаяли (не знаю чем, какая-то черная штука, которая при сильном нажатии может чуть чуть сыпаться). Потом мы залили электролит и воду, стараясь соблюдать плотность и вроде бы все нормально. Я дозарядил аккум и поставил его на авто (время было часа 2 дня), я не решился куда то ехать, но все заводилось нормально. Ночью этого же дня я собрался прокатиться, но завестись даже не смог, аккумулятор полностью дохлый. Я снял его, поставил на зарядку, далее днем он не плохо такой заряженный опять встал в машину, я завел ее, прокатился часик, все нормально. Днем опять оставил её, ночью проверяю - аккумулятор опять сдох. На улице от -2 до -5 градусов. На следующий день я опять поставил его заряженным в авто, но уже на этот раз не накидывал на него клеммы. Результат: спустя сутки аккумулятор не разрядился ни сколько. В чем же тогда проблема? В аккумуляторе все таки, или же происходит утечка тока? Как мне ее проверить на своей машине?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Turbulent

Turbulent

Member
Местный
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
22
Реакции
11
Репутация
0
как вдруг из под торпеды повалило жутким дымом
Это же Ваз, Чувак) Это нормально)
Потом мы залили электролит и воду, стараясь соблюдать плотность и вроде бы все нормально.
Крайне глупый ход. Лучше сразу менять аккум.
Днем опять оставил её, ночью проверяю - аккумулятор опять сдох. На улице от -2 до -5 градусов. На следующий день я опять поставил его заряженным в авто, но уже на этот раз не накидывал на него клеммы.
Ну если следовать логике, то видимо проблема в цепи где то... Где то в ней есть утечка.
В чем же тогда проблема? В аккумуляторе все таки, или же происходит утечка тока?
Тут тебе к автоэлектрикам, но аккум я бы на твоем месте поменял в люом случае.