На какой пробег рассчитаны современные двигатели

Ахуехавший Водятел

Member
Местный
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
36
Реакции
12
Репутация
0
В водительской среде идут нескончаемые дискуссии на тему ресурса современных двигателей. Одни уверены, что моторы еле-еле переваливают отметку в 100 тысяч километров пробега, другие более оптимистичны и уверяют, что двигатели легко доедут до 200 тысяч, а дальше, конечно же, капитальный ремонт.

На какой пробег рассчитаны современные двигатели

Но вот действительно ли всё так плохо с современными моторами и они просто не рассчитаны на длительную эксплуатацию?

Миллионников больше нет?
Интернет полон историй о том, что вот, дескать, раньше делали настоящие машины, которые могли проехать миллион километров без капитального ремонта. В пример приводят немецких таксистов на «Мерседесах» или праворульные японские автомобили, которые производили для внутреннего рынка. Считается, что такой ресурс сейчас имеют только грузовые автомобили, двигатели которых действительно способны преодолеть пробег в миллион километров без серьёзных ремонтов.

Есть ли заговор?
Мысль о том, что автопроизводители нарочно снижают ресурс автомобилей, в реальности не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна компания не будет этим заниматься, так как рискует нарваться на огромные штрафы и потерять доверие клиентов на конкурентном рынке. Стоит только вспомнить, чем обернулись для немцев махинации с экологическими показателями у дизельных моторов, или корейцев, которых поймали на занижении в прайсах расхода топлива. Поэтому серьёзно говорить о каком-то сговоре не приходится, хотя это не исключает тот факт, что производители всё больше удешевляют конструкцию автомобилей.

Что влияет на ресурс?
На самом деле на ресурс двигателя в автомобиле, прежде всего, влияет водитель, а конкретно то, как он эксплуатирует свою машину. Почему у одних машина без проблем проезжает и 200, и 500 тысяч километров, а у других ломается, не доехав и до 100 тысяч? Всё дело в личных особенностях эксплуатации машины. Одни водители трепетно относятся к автомобилю, не экономят на сервисе и запчастях, заливают хороший бензин и дорогое масло, а другие обслуживают авто в гаражах, круглый год ездят на зимней резине и заправляются на дешёвых АЗС.

Надёжность и ресурс любого двигателя напрямую зависит от водителя. Например, принято ругать немецкие малообъёмные турбированные двигатели, которые работают в паре с DSG - эта связка стала кошмаром для автомобилистов. Однако есть множество примеров, когда аккуратные водители без каких-либо проблем проезжали более 200 тысяч километров на таких моторах и коробках. Собственно, именно столько и должен по расчётам инженеров проезжать современный бензиновый двигатель, при условии правильного обслуживания.
 

Кривоглазый Джо

Member
Местный
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
45
Реакции
12
Репутация
0
Например, принято ругать немецкие малообъёмные турбированные двигатели, которые работают в паре с DSG - эта связка стала кошмаром для автомобилистов
Да ну...это уже на уровне суеверия. Нормально ездить и нормально обслуживать и будет вам счастье. Или как там говорят обычно ребята помоложе - "Нормально делай , нормально будет"
 

Кривоглазый Джо

Member
Местный
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
45
Реакции
12
Репутация
0
На самом деле на ресурс двигателя в автомобиле, прежде всего, влияет водитель, а конкретно то, как он эксплуатирует свою машину.
Примерно так оно и есть. Не стоит думать что без должного обслуживания ваш мотор проживет долго.
 

Ахуехавший Водятел

Member
Местный
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
36
Реакции
12
Репутация
0