Ford Mondeo 2001, МКПП, рывки и толчки

goddemo

New member
Реакции
2
Всем привет, езжу на ford mondeo 2001 года, 115 л.с., ручная коробка передач. В одной из недавних поездок начал замечать следующее: машина на первой передаче начинает толкаться (резко тормозить), происходят очень не приятные и весьма резкие толчки. Происходить это может только на первой передаче, и не в ста процентах случаев. Из моих наблюдений можно сказать что если разгоняться на первой очень плавно и медленно то проблемы такой в целом не наблюдается. Сегодня чуть чуть был такой один толчкок уже и на второй передаче. В момент самого толчка стрелка тахометра может упасть до 0, так же в момент толчка загорается значок акамулятора. Еще интересное замечание, одновременно с этой проблемой стали появляться щелчки динамиков (у меня постоянно играет негромкая штатная музыка) и в момент толчков динамики на долю секунды перестают работать, а так же такие мимолётный щелчки в динамиках происходят и просто при езде, но точную закономерность мне установить пока тяжело, по предварительным данным щелчки происходят в момент когда я отпускаю сцепление, то есть в момент когда происходит полная связь двигателя и ходовой части (но например на первой передаче, такое может происходить в любой другой момент, вообщем сложно сказать). Я плохо разбираюсь в автомобилях, но немного хотелось бы, ранее был карбюраторный жигуль и там я еще более менее мог его чинить, а тут без помощи тяжело! Если у кого то была такая проблема отпишитесь и давайте мне советы! Спасибо!! В интернете читал, кто говорит сцепление, кто говорит двигатель, но куда копать не ясно! Может из моего подробного отчета ктото из вас сможет сделать вывод, Заранее спасибо!

Кривоглазый Джо

Member
Местный
Реакции
16
В интернете читал, кто говорит сцепление, кто говорит двигатель
Двигатель вряд ли. Если бы причина была в нем, то пинки ты бы ощущал не только на первой передаче.