Что лучше - Kia Rio или Hyundai Solaris

Kia Rio или Hyundai Solaris - что по вашему лучше!

  • Kia Rio

    Голосов: 12 85.7%
  • Hyundai Solaris

    Голосов: 2 14.3%

  • Всего проголосовало
    14

Ахуехавший Водятел

Member
Местный
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
55
Реакции
17
Репутация
0
Сложно найти двух настолько похожих и одновременно отличающихся автомобилей. Киа Рио или Хендай Солярис? Сегодня именно они станут предметом нашей темы. Что лучше? Кому из них отдать предпочтение? Какой из этих автомобилей одержит победу в сравнении?

kia-rio-vs-hyundai-solaris.png

Это непримиримые конкуренты, стремящиеся занять первое место в своей нише. И если один получает право первенства в сфере продаж, то другой начинает наступать своему оппоненту на пятки в попытке вытеснить его с рынка. В определенный момент времени каждый из них вырывался в лидеры.

Внешний вид
Традиционно нужно начать с внешнего вида. Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис.

Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности. На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары. Прошлое поколение ругали за его чрезмерную «угловатость».

Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким. Киа Рио 2017 — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения. Однако внешний вид настолько сбалансирован, что никто не осмелится обвинить новый Рио в излишней резкости или «обрубленности».

Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения. Если Киа критиковали за угловатость, то Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням. Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий. Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле. Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары.

Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля. Верхняя грань фар получила изгиб внутрь, а фара предыдущего поколения была более округлой. Это придало некоторую долю агрессии новому облику. На первый взгляд мелочь! Но из подобных штрихов и складывается образ.

Автомобили стали шире и длиннее. Габариты обеих моделей схожи: длина 4400 у Рио — против 4405 у Солярис, ширина 1740 и 1729 соответственно, а высота 1470. Причем Киа в высоте не изменился, а Хендай понизился на (целый) 1 мм. Увеличение размеров должно повлиять на вместительность, безопасность и комфорт пассажиров. Посмотрим, оправдались ли наши надежды и где больше места.


Салон и багажник
Интерьер обеих моделей довольно гармоничен. Он выглядит значительно дороже!
Компоновка передней панели в Рио почти не поменялась. Изменился лишь дизайн. Прежде всего, в глаза бросается стильное рулевое колесо с серебристыми вставками внизу. Данный элемент придает автомобилю спортивный стиль. Примечательно, что этот руль отдаленно напоминает руль Хендай предыдущего поколения.

kia-rio-salon.jpg

solaris.jpg

У обеих моделей салон отделан приятным на ощупь пластиком. Эргономика на должном уровне – водитель быстро запоминает расположение элементов управления и беспрепятственно до них дотягивается. Обладателей новых агрегатов порадует и шумоизоляция.

Оценивать интерьер – дело неблагодарное, поскольку это вопрос вкуса. Однако, сравнивая дизайн, не покидает ощущение, что Киа внутри выглядит более современно и дороже, чем оппонент. Серебристые вставки из пластика, которые обрамляют главный дисплей внутри Соляриса, выглядят провинциально на фоне конкурента.
Багажник у моделей тоже одинаков – 480 литров. Однако на фото и видео можно заметить, что у Hyundai немного срезаны края багажника, поэтому загрузка будет менее комфортной, чем в Kia.

Более того, в Солярис имеются ниши, перекрывающие доступ к фарам с внутренней стороны. Они предусмотрены для удобной замены фонарей, но размещению багажа они немного мешают. Возможно с выходом Hyundai Accent в кузове хэтчбек ситуация изменится.
Интересно, что в новой Киа нет ручки, открывающей багажник. Замок открывается с брелока. В последних комплектациях имеется опция, которая позволяет крышке багажника открываться автоматически, если ключи находятся рядом с ним 3 секунды. Довольно удобно, когда вы несете в руках тяжелые пакеты, и доставать ключ из кармана некомфортно.
Как было сказано выше, габариты автомобилей увеличились, и это должно повлиять на комфорт пассажиров. Места действительно стало больше. Однако в Киа Рио сидеть комфортнее. Размеры моделей примерно одинаковы, но пространство для пассажиров отличается. На втором ряду Киа удобнее. Разница видна, прежде всего, в ширине и высоте – низкий потолок Solaris упирается в голову.

Если во внешнем дизайне обе машины шли на равных, то при сравнении салона лучше оказался Kia. Дизайн интерьера более сбалансирован и современен, багажник удобнее, а места на заднем сидении чуть больше. Незначительно, но Рио выходит вперед.


Технические характеристики
На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля — переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.


Управляемость
Hyundai и Kia имеют одинаковый дорожный просвет: 160 мм. Изначально оба автомобиля позиционировали себя как машины для различных ситуаций. На ней можно покататься по городу, съездить в лес, проехать по проселочной дороге и даже преодолеть размытый грунт. Посмотрим, помогут ли клиренс и ездовые характеристики подтвердить заявление рекламодателей.

Проводя тест на бездорожье, можно заметить, что оба автомобиля очень похожи. У них мягкая подвеска, отзывчивый чувствительный руль и точные тормоза. Конструкция ходовой части претерпела небольшие изменения. Различия в задней подвеске сводятся к изменению углов наклона стоек аммортизаторов. Кстати, это помогло решить распространенную «болезнь» Акцента предыдущего поколения – проблему крена на поворотах.
Киа и Хендай уверенно преодолевают неровности на проселочной размытой дороге. Это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому ожидания покупателей в отношении ездовых качеств обмануты не будут.

У обеих машин установлен электроусилитель руля, что также является модернизацией. Он помогает точно и легко управлять автомобилем на скоростных участках. Скользкие дороги также не страшны обоим конкурентам. Система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система работают на высшем уровне. Однако Солярис быстрее уходит в занос. Возможно, это связано с более тяжелым весом. В этом плане Рио показал себя надежнее — даже на мокрой трассе при резких маневрах машина держится как приклеенная. Хотя для любителей острых ощущений это может оказаться минусом.

Комплектации и стоимость
Это наиболее сложная часть обзора, поскольку автомобили невероятно похожи. Общий набор опций почти полностью совпадает: электроусилитель, подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, 16-ти дюймовые диски и др. Список можно продолжать бесконечно. Существенные отличия заключается в расположении опций между комплектациями. Например, боковые подушки безопасности в Солярис доступны только для владельцев максимальной комплектации, которая стоит более 1 миллиона, а Рио с данными опциями можно купить за 860 тыс. руб. И подобная история происходит с многими функциями: подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, противотуманные фары и т.д. Конечно, некоторые опции дешевле в Хендай, но на общем фоне уверенную победу одерживает Киа.

Если сравнить общую стоимость, то цена начальной комплектации у Solaris ниже – 625 тыс. против 670 тыс. у Rio. Но в ней не будет электроподогрева зеркал заднего вида и даже кондиционера, тогда как в базовой версии Kia данные опции присутствуют.
А вот с максимальной комплектацией ситуация обратная – полностью упакованный Рио стоит дешевле – 990 тыс. руб. против 1 035 тыс. за Солярис. Поэтому, принимая решение что взять, следует смотреть на количество опций и сколько стоит каждый пакет. Только детальное рассмотрение каждой версии поможет извлечь выгоду, пусть и незначительную.
Начальная версия Hyundai дешевле, но затем инициативу перехватывает конкурент. К тому же Киа предлагает большее количество опций за меньшую цену.
 

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,573
Реакции
865
Репутация
9
Рио. Один только Селектор АКПП чего только стоит! :eek:
 

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,573
Реакции
865
Репутация
9
Хотя обе не стоят своих денег. Более 1 миллиона, за корейского бюджетника класса B ! Спасибо Вове, Набиуллиной и прочим правителям решившим, что рубль тоже деньги.:unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Мельдонист

Мельдонист

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
438
Реакции
45
Репутация
0
Однозначно мой выбор в пользу «Рио»,т.к.считаю данную модель внешне более спортивной.
 

Мельдонист

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
438
Реакции
45
Репутация
0
Хотя обе не стоят своих денег. Более 1 миллиона, за корейского бюджетника класса B ! Спасибо Вове, Набиуллиной и прочим правителям решившим, что рубль тоже деньги.:unsure:
Я всё думаю кого благодарить за это г...😬
 

Сомик

Active member
Местный
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
98
Реакции
34
Репутация
0
Отдал голос за Солярис . Уж очень несимпатичная корма (жопа) у нового Рио.
 

Сомик

Active member
Местный
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
98
Реакции
34
Репутация
0
Да и в целом - внешне солярис получился чуть лучше
 

Повстанец Комнатный

Active member
Местный
Автоман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
168
Реакции
28
Репутация
0
Шо это х...ня - Шо это х..ня! Но если выбирать только из них - то Рио
 

Kirillos

Member
Местный
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
39
Реакции
7
Репутация
0
так то 6:1 уже . Аргентина-Ямайка почти
 

Turbulent

Member
Местный
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
22
Реакции
11
Репутация
0
RIO! Имел в собситвенности и то и другое, правда в прошлом поколении. Теперь обновил - взял конечно же Рио
 

Cartman

Администратор
Команда форума
Местный
Автоман
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,573
Реакции
865
Репутация
9

Мельдонист

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
438
Реакции
45
Репутация
0
В кредит что ли?))
 

Freak

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
144
Реакции
56
Репутация
2
ну внешне солярис красивее, внутри все наоборот получается. ну и чет мне показалось в салоне соляриса как то подешевело
 

Длинный Дино

Member
Местный
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
71
Реакции
8
Репутация
0
Как-то ещё не посчастливелось даже прокатиться на данных моделях,но всё поправимо.Завтра вызову такси.))) Внешний дизайн одназно в пользу Соляриса.
 

Turbulent

Member
Местный
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
22
Реакции
11
Репутация
0
Голосов не много, но победитель по моему очевиден!
 

Mixail

New member
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Репутация
0
Корейцы рулят, думаю - за ними будущее).