Большинство обращений автовладельцев к финомбудсмену связаны с ОСАГО

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
154
Репутация
1
Служба финансового уполномоченного с 1 июня получила 2390 обращений клиентов страховщиков. 95 % из них касаются договоров ОСАГО. Об этом сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин на XVII Международной конференции по страхованию в Санкт-Петербурге.

Средний размер требований - в пределах 181 тысячи рублей, уточнил Воронин. Он добавил, что на сайте финансового омбудсмена потребители страховых услуг создали 3906 личных кабинетов.

"Это больше числа поступивших обращений, - отметил Воронин. - Это значит, что потребителей готовятся подать обращения, но, соблюдая требования закона, ждут решения страховой компании".


Лидерами по числу обращений являются Краснодарский край, Москва и Нижегородская область, добавил Воронин.


Институт финансового омбудсмена заработал на страховом рынке 1 июня. Автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО), должны обращаться к уполномоченному для досудебного урегулирования спора.



Это обращение бесплатно. Заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией.
 

Bones

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
1,145
Реакции
261
Репутация
4
В июле в службу финансового уполномоченного поступило в 3,5 раза больше обращений, чем месяцем раньше. Подавляющее большинство, как и раньше, связано с ОСАГО. Автовладельцы недовольны размером выплат страховщиков, сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
Служба омбудсмена в июле получила 8 478 обращений. На споры по договорам ОСАГО пришлось почти 97% жалоб: 8 175 против 2 274 в июне. Едва ли не в каждой второй речь шла о несогласии с суммой выплаты по страховке. Кстати, средний размер требований по ОСАГО в июле увеличился на 14 процентов — до 206,6 тысячи рублей, уточнил Воронин.
На втором и третьем местах в списке претензий автовладельцев были отказ в выплате возмещения и нарушение сроков выплаты.
Лидерами по количеству жалоб стали жители Южного, Приволжского и Центрального округов.
В июле финансовый уполномоченный принял 193 решения. "Количество решений, принятых в пользу потребителей и в пользу страховых организаций, оказалось равным — по 50 процентов", — сообщил Юрий Воронин.
При этом 5 734 обращения были возвращены заявителям, поскольку они нарушили порядок подачи документов — по закону, претензию сначала нужно направить в страховую компанию и дождаться ее решения. "Возврат — это не отказ рассматривать спор. После соблюдения процедуры можно подать заявление повторно", — уточнил "Российской газете" представитель омбудсмена.
Институт финансового омбудсмена заработал на страховом рынке 1 июня. Граждане, имеющие претензии к страховой компании по ОСАГО, каско или добровольному ОСАГО на повышенные суммы, должны обращаться к уполномоченному для досудебного урегулирования спора. Платить за это не нужно.
Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Имущественные споры по ОСАГО рассматриваются независимо от суммы требований: ограничение в полмиллиона рублей, установленное для всех прочих дел, на них не распространяется.
 

Онотоле

Well-known member
Местный
Автоман
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
670
Реакции
154
Репутация
1
В следующем месяце еще больше будет. Теперь есть куда жаловаться.
 

Пшеничный

New member
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Репутация
0
Общение по поводу суммы выплат и ремонта постадавшего авто со страховыми настоящая проблема.Хорошо, что есть куда накатать на них в случае чего.