Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев. По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:
- Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
- Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
- Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
- Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
- Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).
Инженеры автоконцерна АвтоВАЗ заявили о решении данной проблемы. Каким образом через 3 года, удалось избавиться от увеличенного расхода масла, объяснил Алексей Лихачев (руководитель проекта LADA Vesta).
Сейчас владельцы всех автомобилей, сталкивающиеся с этой проблемой, могут обратиться к дилерам для изменения калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения, а также модернизации клапанов.
По словам производителей, после ремонта проблема будет решена и в дальнейшем повышенный расход масла будет не страшен отечественным автомобилям, оснащенным этим силовым агрегатом.
Ранее мы писали:
Сменить масло на вязкое ? Это решили проблему ? Очень хочется посмотреть, как на этом масле будут ездить в северных регионах.
А предыдущие четыре пункта ты не заметил?
Хочешь посмотреть как на 5w40 работают на севере, так приезжай и посмотри, нормально 5W40 у нас работает…
Кстати, на горячей линии АвтоВаза информацию не подтвердили… а жаль…
Ну вообще немного странно! Такое вязкое масло при хороших минусах должны быть как гуталин!
Господи. Какую чушь вы порете! На 5w40 ? На севере? Нормально? Ну ну….