Как уже неоднократно сообщалось, особенность вариатора от Jatco — наличие двухступенчатого редукторного сектора, что сделало агрегат меньше и легче. А кроме этого, подобная конструкция повышает тяговые характеристики, не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок.

Помимо вариатора Lada Vesta впервые получит 113-сильный двигатель Альянса HR-16. Он был специально откалиброван, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. В итоге сохранились масса автомобиля и дорожный просвет: 178 мм в базе и 203 мм у версий Cross.

В компании отметили, что в дорожных тестах приняли участие 39 экземпляров Lada Vesta с данным типом трансмиссии. Они суммарно преодолели 1 млн километров, а кроме этого были испытаны как лабораторных условиях, так и на природе: в Сургуте машины тестировались при температуре минус 47 градусов Цельсия, а в Тамани при жаре в 40 градусов.

Бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco и двигатель HR-16 получат как седаны и универсалы Lada Vesta как в стандартной версии, так и в варианте Cross. Вместе с этим пополнилась и цветовая гамма — появился новый синий цвет »Дайвинг». Цены и комплектации Lada Vesta с автоматической трансмиссией будут опубликована позднее.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Вариатор ? На весту ? Вы серьезно ? То непонятный робот-актуатор, то теперь Вариатор ? У Автоваза что ? Аллергия на нормальны автоматические трансмиссии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь