Прошло менее месяца с последнего подорожания, как Hyundai снова подняла цены почти на весь модельный ряд. На сей раз их рост аналогичен предыдущему и варьируется от 5 до 15 тыс. рублей. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России.
Текущее удорожание техники составит от 5 до 15 тысяч рублей, что соответствует 0,4-0,9% от стоимости автомобилей.
Минимальную прибавку в размере 5 тыс. рублей получил седан Solaris. Чуть сильнее, на 8 тыс. рублей, подорожал кроссовер Creta. По 10 тыс. рублей прибавили кроссовер Tucson и его спортивная версия Tucson N Line. Наибольший рост цен, сразу на 15 тыс. рублей, отмечен у седанов Elantra и Sonata, а также кроссовера Santa Fe.

Какие модели Hyundai подорожали, и на сколько?
Теперь цены на автомобили Hyundai в России выглядят следующим образом:
- Hyundai Creta – от 987 000 до 1 527 000 рублей;
- Обновленная Hyundai Creta – от 990 000 до 1 567 000 рублей;
- Hyundai Solaris – от 766 000 до 1 037 000 рублей;
- Обновленный Hyundai Solaris – от 775 000 до 1 206 000 рублей;
- Hyundai Elantra – от 1 124 000 до 1 390 000 рублей;
- Hyundai Santa Fe – от 2 209 000 до 2 939 000 рублей;
- Hyundai Sonata – от 1 549 000 до 2 099 000 рублей;
- Hyundai Tucson – от 1 584 000 до 2 349 000 рублей;
- Hyundai Tucson N Line – 2 234 000 до 2 384 000 рублей.
Ранее «Автомания» уже сообщала о подорожании всех новых автомобилей, всех марок. Тогда весь модельный ряд корейской марки, кроме «заряженного» хэтчбека i30N, подорожал на те же 5 — 15 тыс. рублей.
Ждать ли понижения цен в будущем?
Вместе с тем причина текущего удорожания состоит в текущей ситуации с курсом национальной валюты. В том случае, если валюта укрепится, то в дальнейшем многие бренды могут прийти к обратному решению, тем самым опустив ценники на свои автомобили на рынке России. Однако, как показывает практика, обратно цены уже никогда не опускаются. И это грустно.
Даже если «солярка» подорожает ещё несколько раз в этом году, то массово спрос на неё не упадёт, так как конкуренты также аналогично повышают цены, не оставляя альтернативы потребителям.